Глянул Оппенгеймера и это один из самых перехайпленных кусков говна за долгое время. Самая большая претензия, и тут не может быть двух мнений - мотаж в этом фильме делал конченый уебан блядь. У меня прям ненависть к нолану возникла во время просмотра. Это же надо быть таким гнусным пидором, чтоб трехчасовой фильм собрать из двухсекундрых кадров. И это не преувеличение. Первые два часа фильма средний кадр длится от секунды до двух, причем этот уебан даже обычный диалог зачем-то снимал не общим кадром, а постоянно менял ракурс от одного ебала крупным планом к другому. Просто, НАХУЯ БЛЯДЬ?! И эти бесконечные кадры говорящих голов постоянно мешаются с такими же двухсекундыми флешбеками. Я реально ахуел с этого винегрета из секундных кадров. Что еще хуже, в каждом этом секундном кадре кто-то пиздит. К концу просто начинает пухнуть голова. Выкинь 2/3 диалогов из фильма - ничего не поменяется, они не несут никакого смысла, просто грузят зрителя информационным шумом. Этот говнофильм даже оценить тяжело, да это и не фильм вовсе, это какой-то ебаный трехчасовой клип сбрендившего Нолана. Уверен, эту помойку будут дефать эстетствующие ебланы, которые думают, что фильм на серьезную, историческую тему = хороший фильм. Они будут сидеть, терпеть ебаный монтаж и бесконечный словесный понос, убеждая себя что им понравилось, потому что если сказать что-то плохое про подобный СУРЬЕЗНЫЙ расхайпленный кинч, тебя сразу нарекут быдлом и любителем комиксов. Единственный плюс этого поделия - жирный Мэтт Деймон, которого Нолан нарядил в смешную шинель и он ходит и совершенно уморительно играет какого-то генерала-адмирала. Каждый раз проигрывал, когда он в кадре появлялся. Итог - 1 жирный Метт Деймон из 10. Это хуже чем фильмы Кокшенова начала 2000-х, где он снимал свой запой с Паниным и потом продавал это под видом новой комедии чтоб отбить водку.
Так же не понимаю откуда столько восторга на 3 часа пустых разговоров. Больше всего тригернула история с любовницей (смысловой нагрузки в ней чуть больше чем них...я) и с больной женой, которая своих детей с какого-то перепуга чужим людям отдала, а в конце преподносится прям как святой человек.
нахуя блядь?!Ммм первая треть фильма показывающая молодость оппенгеймера специально задает такой ритм и использует такой монтаж для подчеркивания импульсивности и неуравновешенности главного героя, его незрелости. Это типа кино язык
просто грузят зрителяЭто 3х часовой разговорный фильм, какого хрена ты ожидал? Скачай форсажа и получай удовольствие, там не грузят зрителя
Дюдь, если тебе не понравилось или ты ничего не понял это не фильм гавно. Это либо не тот формат/жанр который тебе нравится либо попробуй включить голову, ну там послушать/подумать/не отвлекаться во время просмотра. Есть фильмы которые над которыми надо немножко, самую малость, но поработать во время просмотра
о, первый эстетствующий "иди смотри форсаж" подъехал.
Это типа кино языкпон, язык кино это вот такой гениальный посекундный мотаж с пустыми диалогами ни о чем. Слушай, а было бы еще более гениально порезать эти кадры напополам, а потом еще напополам. И сделать 0.25секундный монтаж. А смотрящего привязывать в кресло и вставлять расширители для век, чтоб гениальность не упустил. Что-то это напоминает...
надо подуматьа над чем подумать? тут есть какой- то скрытый смысл, сложный твист или двойное дно? Да вроде нет, тут все на поверхности.
разговорный фильмАААААААААА, так это разговорный фильм... Блин, я просто думал, что обычно разговорное кино имеет, скажем так, более медленный темп повествования и более осмысленные диалоги...
Ну как в Клерках или 12 разгневанных мужчин. Не, ну правда же, много разговоров = разговорное кино. А ты это ловко придумал, я даже вначале не понял.
Как тебе Малхолланд Драйв?
извинись
пусть нолан за свою бесталанность извинится
Абзацы и красная строка классная штука. Просто стену неудобно читать.