Ну такое. Если в названии не было "настоящий детектив", то был годный сериал. А так они задрали планку и немного не справились. Красивая съемка, неплохой сюжет, Фостер все ещё огонь, а "повестка" о которой все говорят больше сводится к вопросу идентичности малых этносов в современном мире. Пару лет назад был сериал "мейр из исттауна" и если бы его назвали настоящим детективом, то было бы как с этим проектом - интересно, на зачем прикручивать к старому проекту.
Все вот эти порванные комментарии про повестку и сджв как обычно от людей, не смотрящих сериал.
Смотрите, вот я посмотрел до финала все, рассказываю что тут есть.
Тут есть сильная гетеро белая женщина Джуди Фостер, управляет полицией, детективствует. Есть темнокожая гетеро женщина с гештальтом, эмоциональная. Есть ее дочь, которая лесби (одна на весь сезон, кстати), и которая появляется по паре раз за серию. Есть молодой парень помощник детектива, женат, с ребёнком. Есть ещё пара копов на вторых ролях, один вдовец, один гетеро. Все. Это все главные действующие лица. Где тут повестка, где тут сджв, идиоты? Раньше были сезоны с действующими мужиками в главный ролях, теперь с женщинами. В чем ваша проблема-то?
Чего? Там дочь Фостер в каждой серии минимум минут по 10 есть. То пиздит про не мать и культуру иннуитов, то ебется с несовершеннолетней, красит морду лица, ходит на митинги. При этом её линия вообще не влияет ни на саму Фостер, ни на расследование. Фостер глубоко похуй до неё, ей гораздо интереснее с молодым копом тусить. Потому дочка и введена ради повесточки. Сразу закрыли всю квоту по инклюзивности.
Даже линия боксерши с иннуитским прошлым цельнее выглядит. У нее хоть линия иннуитской культуры влияет на расследование, духи, верования, знаки, настоящее имя, конфликт интересов.
Так сериал из без повестки - кал, мешанина и паразитирование на успехе первого сезона. Почему персонажей так много? Какой смысл плодить сущности в и без того короткой истории, кроме как из-за повестки? Она же как раз и выражается во включении в историю персонажей не оказывающих влияние на общую историю и главных героев. Их присутствие самоценно. Почему общий тон сериала такой несерьезный? Почему он пытается заигрывать с темами первого сезона, но в ключевой всё скатывается в какую-то бессмыслицу и циничную напыщенную иронию? Тут как пример подойдут все диалоги Денверс и Наварро в машине. Из всей этой сценарной каши мне хочется сопереживать только Прайору, который мало того был выгнан из дома своей женой за то, что задерживался на работе в течение недели (тоже много говорит о качестве сценария), так еще и застрелил своего отца и был вынужден самостоятельно этот факт скрывать (!!).
Меня смутил помощник дрищ и его жена, которая крупнее его в два раза; Плюс латино-деваха уж оч брутальная и ее мужик прям тряпьё, уж как она его ебала, а он весь такой бородатый и нежный - «неееет, верни мою зубную щётку, фууу»
Комментарий недоступен
От дтферов, которые не смотрели
Ну такое. Если в названии не было "настоящий детектив", то был годный сериал. А так они задрали планку и немного не справились. Красивая съемка, неплохой сюжет, Фостер все ещё огонь, а "повестка" о которой все говорят больше сводится к вопросу идентичности малых этносов в современном мире. Пару лет назад был сериал "мейр из исттауна" и если бы его назвали настоящим детективом, то было бы как с этим проектом - интересно, на зачем прикручивать к старому проекту.
Все вот эти порванные комментарии про повестку и сджв как обычно от людей, не смотрящих сериал.
Смотрите, вот я посмотрел до финала все, рассказываю что тут есть.
Тут есть сильная гетеро белая женщина Джуди Фостер, управляет полицией, детективствует. Есть темнокожая гетеро женщина с гештальтом, эмоциональная. Есть ее дочь, которая лесби (одна на весь сезон, кстати), и которая появляется по паре раз за серию. Есть молодой парень помощник детектива, женат, с ребёнком. Есть ещё пара копов на вторых ролях, один вдовец, один гетеро. Все. Это все главные действующие лица. Где тут повестка, где тут сджв, идиоты? Раньше были сезоны с действующими мужиками в главный ролях, теперь с женщинами. В чем ваша проблема-то?
Чего? Там дочь Фостер в каждой серии минимум минут по 10 есть. То пиздит про не мать и культуру иннуитов, то ебется с несовершеннолетней, красит морду лица, ходит на митинги. При этом её линия вообще не влияет ни на саму Фостер, ни на расследование.
Фостер глубоко похуй до неё, ей гораздо интереснее с молодым копом тусить.
Потому дочка и введена ради повесточки. Сразу закрыли всю квоту по инклюзивности.
Даже линия боксерши с иннуитским прошлым цельнее выглядит. У нее хоть линия иннуитской культуры влияет на расследование, духи, верования, знаки, настоящее имя, конфликт интересов.
Так сериал из без повестки - кал, мешанина и паразитирование на успехе первого сезона.
Почему персонажей так много? Какой смысл плодить сущности в и без того короткой истории, кроме как из-за повестки? Она же как раз и выражается во включении в историю персонажей не оказывающих влияние на общую историю и главных героев. Их присутствие самоценно.
Почему общий тон сериала такой несерьезный? Почему он пытается заигрывать с темами первого сезона, но в ключевой всё скатывается в какую-то бессмыслицу и циничную напыщенную иронию? Тут как пример подойдут все диалоги Денверс и Наварро в машине.
Из всей этой сценарной каши мне хочется сопереживать только Прайору, который мало того был выгнан из дома своей женой за то, что задерживался на работе в течение недели (тоже много говорит о качестве сценария), так еще и застрелил своего отца и был вынужден самостоятельно этот факт скрывать (!!).
Меня смутил помощник дрищ и его жена, которая крупнее его в два раза;
Плюс латино-деваха уж оч брутальная и ее мужик прям тряпьё, уж как она его ебала, а он весь такой бородатый и нежный - «неееет, верни мою зубную щётку, фууу»
Ннууу такое…..