Все вот эти порванные комментарии про повестку и сджв как обычно от людей, не смотрящих сериал.
Смотрите, вот я посмотрел до финала все, рассказываю что тут есть.
Тут есть сильная гетеро белая женщина Джуди Фостер, управляет полицией, детективствует. Есть темнокожая гетеро женщина с гештальтом, эмоциональная. Есть ее дочь, которая лесби (одна на весь сезон, кстати), и которая появляется по паре раз за серию. Есть молодой парень помощник детектива, женат, с ребёнком. Есть ещё пара копов на вторых ролях, один вдовец, один гетеро. Все. Это все главные действующие лица. Где тут повестка, где тут сджв, идиоты? Раньше были сезоны с действующими мужиками в главный ролях, теперь с женщинами. В чем ваша проблема-то?
Чего? Там дочь Фостер в каждой серии минимум минут по 10 есть. То пиздит про не мать и культуру иннуитов, то ебется с несовершеннолетней, красит морду лица, ходит на митинги. При этом её линия вообще не влияет ни на саму Фостер, ни на расследование. Фостер глубоко похуй до неё, ей гораздо интереснее с молодым копом тусить. Потому дочка и введена ради повесточки. Сразу закрыли всю квоту по инклюзивности.
Даже линия боксерши с иннуитским прошлым цельнее выглядит. У нее хоть линия иннуитской культуры влияет на расследование, духи, верования, знаки, настоящее имя, конфликт интересов.
Так сериал из без повестки - кал, мешанина и паразитирование на успехе первого сезона. Почему персонажей так много? Какой смысл плодить сущности в и без того короткой истории, кроме как из-за повестки? Она же как раз и выражается во включении в историю персонажей не оказывающих влияние на общую историю и главных героев. Их присутствие самоценно. Почему общий тон сериала такой несерьезный? Почему он пытается заигрывать с темами первого сезона, но в ключевой всё скатывается в какую-то бессмыслицу и циничную напыщенную иронию? Тут как пример подойдут все диалоги Денверс и Наварро в машине. Из всей этой сценарной каши мне хочется сопереживать только Прайору, который мало того был выгнан из дома своей женой за то, что задерживался на работе в течение недели (тоже много говорит о качестве сценария), так еще и застрелил своего отца и был вынужден самостоятельно этот факт скрывать (!!).
Меня смутил помощник дрищ и его жена, которая крупнее его в два раза; Плюс латино-деваха уж оч брутальная и ее мужик прям тряпьё, уж как она его ебала, а он весь такой бородатый и нежный - «неееет, верни мою зубную щётку, фууу»
Этот сезон - это апофеоз карикатурной фемской повестки. 1. У женских персонажей мужские характеры. Главный коп - эгоистичный человек, который использует коллег, ни под кого не прогибается, всх посылает, трахает всех подряд, и любит прибухнуть. Второй коп - силач, который с помощью силы доказывает свое, берет свое, и так же трахает партнера, даже если тот просит остановится. Это типичные мужские образы, но в них впихнули женщин. Это и есть повестка, когда не прописывается линия реального особенного поведения женщины (ведь мужчины и женщины отличаются), а тупо косплеится "токсичный" мужик. 2. В сериале почти все позитивные персонажи - женщины, кроме директора шахты. А все мужские персонажи - негативные, либо находятся под властью женщин. Вообще финал можно описать фразой "плохие белые мужчины убили сильную независимую женщину, а другие женщины наказали их за это". Тут явное противопоставление полов. Что так же является повесткой, мол смотрите, только женщины спасут мир. 3. Финал - театр абсурда. Невменяемая экоактивистка проникает в секретную пещеру, а накой-то хер начинает громить там все. Зачем? Ведь воду загрязняет шахта, туда нужно направлять агрессию, а не на лабораторию. К ней спускаются ученые. И ладе если один, увидев это, в аффекте реально может 30 раз ударить ее инструментом. Но то, что ее потом добивают все вместе?! Они что, садисты? Не верю ни одному кадру. Бред полный. И нужно это только для того, чтобы все эти мужчины были виновны. Далее, уборщица обнаруживает орудие убийства в пещере. Говорит с другими уборщицами и... они решают захуярить всех кто на станции?! Кто конкретно убил? Может это один, а другие невиновны? Расследование? Нет. Самосуд в состоянии аффекта. Бред полный. Далее, уборщицы - это не женский отряд ЦАХАЛ. Как они вооружились пушками, целой толпой пришли, угрожали оружием, совершили жестокое убийство по сути. Уборщицы? Не верю ни одному кадру. Бредятина запредельная. В этом и заключается беда повесточного дерьма. Там где похожие поступки совершают мужчины - это смотрится правдоподобно. А в этом сезона - это просто нереальная фантастика. 4. Главные героини вообще негативные персонажи. Они творят самосуд над людьми, скрывают убийства полицейского, отпускают вполне конкретных массовых убийц (уборщиц). Более худших полицейских трудно представить. Повестка это когда мотивация, поступки и линии женских и мужских персонажей смотрятся неестественно, когда они для галочки. И этот сезон - просто олицетворение повестки.
Все вот эти порванные комментарии про повестку и сджв как обычно от людей, не смотрящих сериал.
Смотрите, вот я посмотрел до финала все, рассказываю что тут есть.
Тут есть сильная гетеро белая женщина Джуди Фостер, управляет полицией, детективствует. Есть темнокожая гетеро женщина с гештальтом, эмоциональная. Есть ее дочь, которая лесби (одна на весь сезон, кстати), и которая появляется по паре раз за серию. Есть молодой парень помощник детектива, женат, с ребёнком. Есть ещё пара копов на вторых ролях, один вдовец, один гетеро. Все. Это все главные действующие лица. Где тут повестка, где тут сджв, идиоты? Раньше были сезоны с действующими мужиками в главный ролях, теперь с женщинами. В чем ваша проблема-то?
Чего? Там дочь Фостер в каждой серии минимум минут по 10 есть. То пиздит про не мать и культуру иннуитов, то ебется с несовершеннолетней, красит морду лица, ходит на митинги. При этом её линия вообще не влияет ни на саму Фостер, ни на расследование.
Фостер глубоко похуй до неё, ей гораздо интереснее с молодым копом тусить.
Потому дочка и введена ради повесточки. Сразу закрыли всю квоту по инклюзивности.
Даже линия боксерши с иннуитским прошлым цельнее выглядит. У нее хоть линия иннуитской культуры влияет на расследование, духи, верования, знаки, настоящее имя, конфликт интересов.
Так сериал из без повестки - кал, мешанина и паразитирование на успехе первого сезона.
Почему персонажей так много? Какой смысл плодить сущности в и без того короткой истории, кроме как из-за повестки? Она же как раз и выражается во включении в историю персонажей не оказывающих влияние на общую историю и главных героев. Их присутствие самоценно.
Почему общий тон сериала такой несерьезный? Почему он пытается заигрывать с темами первого сезона, но в ключевой всё скатывается в какую-то бессмыслицу и циничную напыщенную иронию? Тут как пример подойдут все диалоги Денверс и Наварро в машине.
Из всей этой сценарной каши мне хочется сопереживать только Прайору, который мало того был выгнан из дома своей женой за то, что задерживался на работе в течение недели (тоже много говорит о качестве сценария), так еще и застрелил своего отца и был вынужден самостоятельно этот факт скрывать (!!).
Меня смутил помощник дрищ и его жена, которая крупнее его в два раза;
Плюс латино-деваха уж оч брутальная и ее мужик прям тряпьё, уж как она его ебала, а он весь такой бородатый и нежный - «неееет, верни мою зубную щётку, фууу»
Ннууу такое…..
А нахуй смотреть сериал без повестки? Везде должны быть элементы комедии.
Комментарий недоступен
Нет там повестки. Как и сюжета, как и логики, как и адекватных диалогов. Ничего нет в этом сезоне...
Этот сезон - это апофеоз карикатурной фемской повестки.
1. У женских персонажей мужские характеры. Главный коп - эгоистичный человек, который использует коллег, ни под кого не прогибается, всх посылает, трахает всех подряд, и любит прибухнуть. Второй коп - силач, который с помощью силы доказывает свое, берет свое, и так же трахает партнера, даже если тот просит остановится. Это типичные мужские образы, но в них впихнули женщин. Это и есть повестка, когда не прописывается линия реального особенного поведения женщины (ведь мужчины и женщины отличаются), а тупо косплеится "токсичный" мужик.
2. В сериале почти все позитивные персонажи - женщины, кроме директора шахты. А все мужские персонажи - негативные, либо находятся под властью женщин. Вообще финал можно описать фразой "плохие белые мужчины убили сильную независимую женщину, а другие женщины наказали их за это". Тут явное противопоставление полов. Что так же является повесткой, мол смотрите, только женщины спасут мир.
3. Финал - театр абсурда. Невменяемая экоактивистка проникает в секретную пещеру, а накой-то хер начинает громить там все. Зачем? Ведь воду загрязняет шахта, туда нужно направлять агрессию, а не на лабораторию. К ней спускаются ученые. И ладе если один, увидев это, в аффекте реально может 30 раз ударить ее инструментом. Но то, что ее потом добивают все вместе?! Они что, садисты? Не верю ни одному кадру. Бред полный. И нужно это только для того, чтобы все эти мужчины были виновны. Далее, уборщица обнаруживает орудие убийства в пещере. Говорит с другими уборщицами и... они решают захуярить всех кто на станции?! Кто конкретно убил? Может это один, а другие невиновны? Расследование? Нет. Самосуд в состоянии аффекта. Бред полный. Далее, уборщицы - это не женский отряд ЦАХАЛ. Как они вооружились пушками, целой толпой пришли, угрожали оружием, совершили жестокое убийство по сути. Уборщицы? Не верю ни одному кадру. Бредятина запредельная.
В этом и заключается беда повесточного дерьма. Там где похожие поступки совершают мужчины - это смотрится правдоподобно. А в этом сезона - это просто нереальная фантастика.
4. Главные героини вообще негативные персонажи. Они творят самосуд над людьми, скрывают убийства полицейского, отпускают вполне конкретных массовых убийц (уборщиц). Более худших полицейских трудно представить.
Повестка это когда мотивация, поступки и линии женских и мужских персонажей смотрятся неестественно, когда они для галочки. И этот сезон - просто олицетворение повестки.