дык и джеймсбонд не на пустом месте возник. образ мачо в смокинге тянется аж с голливуда 30х-40х годов. правда тогда отрицалось существование спецслужб, поэтому герои были либо адвокатами, либо частными детективами. детали бондианы тоже наверняка заимствовали элементы из шпионских детективов и романов того времени, просто малоизвестных или забытых. постмодерн в принципе не даёт каких-то новых образов. он просто комбинирует старые, рождая новые смыслы. и кодзимыч скомбинировал их по-своему гениально. опять же: сценарий может быть примитивным (мгс1 по сути жутко банален: террористы украли боеголовку или что там), вопрос в подаче сюжета, вопрос в режиссуре и ракурсах кат-сцен. никто ж не будет упрекать вачовских за то, что они позаимствовали в матрецу сломо из мгс1. по духу катсцен мгс1 весьма задумчивая анимешная штука, тогда как бондиана это легкомысленный и динамичный западный боевик с постельными сценами.
дык и джеймсбонд не на пустом месте возник. образ мачо в смокинге тянется аж с голливуда 30х-40х годов. правда тогда отрицалось существование спецслужб, поэтому герои были либо адвокатами, либо частными детективами.
детали бондианы тоже наверняка заимствовали элементы из шпионских детективов и романов того времени, просто малоизвестных или забытых.
постмодерн в принципе не даёт каких-то новых образов. он просто комбинирует старые, рождая новые смыслы. и кодзимыч скомбинировал их по-своему гениально.
опять же: сценарий может быть примитивным (мгс1 по сути жутко банален: террористы украли боеголовку или что там), вопрос в подаче сюжета, вопрос в режиссуре и ракурсах кат-сцен. никто ж не будет упрекать вачовских за то, что они позаимствовали в матрецу сломо из мгс1. по духу катсцен мгс1 весьма задумчивая анимешная штука, тогда как бондиана это легкомысленный и динамичный западный боевик с постельными сценами.