Мне кажется, проблема игры в этих маркерах - они вызывают баннерную слепоту на второстепенные вещи. Например, в обле можно очень нехило подняться на квартирных кражах, распродавая краденное и покупая себе лучший шмот. Но до этого нужно как-то самому дойти. А потом я вспомнил, что это я играл в игру с патчем на лвлинг. А базовая часть игры делает бессмысленным саму игру. Только движение по маркерам.
Мне всегда казалось, что проще закидать торговца наваренными стопицот зельями. Типа стелс юзал, но особо интереса не было в обле обчищать дома. В отличие от вора ценность лута там довольно посредственной может быть, если это не крутые доспехи, камушки или дорогие зелья. Которые не факт, что наспавнятся в контейнере, да и не будут обновляться, если лежат на полках.
Наполнение домов и даже в целом природы в обле довольно однообразно, если подольше походить, что удручает.
Мне кажется, проблема игры в этих маркерах - они вызывают баннерную слепоту на второстепенные вещи. Например, в обле можно очень нехило подняться на квартирных кражах, распродавая краденное и покупая себе лучший шмот. Но до этого нужно как-то самому дойти.
А потом я вспомнил, что это я играл в игру с патчем на лвлинг. А базовая часть игры делает бессмысленным саму игру. Только движение по маркерам.
Мне всегда казалось, что проще закидать торговца наваренными стопицот зельями. Типа стелс юзал, но особо интереса не было в обле обчищать дома. В отличие от вора ценность лута там довольно посредственной может быть, если это не крутые доспехи, камушки или дорогие зелья. Которые не факт, что наспавнятся в контейнере, да и не будут обновляться, если лежат на полках.
Наполнение домов и даже в целом природы в обле довольно однообразно, если подольше походить, что удручает.