Как же всрато выглядят анимации и в целом визуал, если абстрагироваться от бэкграунда соулсов. Как будто мобильная дрисня какая-то. Но стоит начать в эту дрисню играть, как происходит какая-то магия. Я смотрю на собственные скрины из элдэн ринга, и они выглядят как говно, но как только начинаю играть, это превращается в одну из самых красивых игр
Потому что это не игра, на которую смотрят, а в которую играют. Любой объект на карте, любая башенка или странный замок содержат в себе тонну загадок, это не тупая декорация. И когда ты смотришь на пейзаж с возвышенности и видишь все эти руины и исполинские цитадели ты понимаешь, что впереди тебя ждет долгая дорога приключений, тайн и опасностей. И ты пройдешься и по крыше, и по подземельям, и по стенам того замка на горизонте.
Как же всрато выглядят анимации и в целом визуал, если абстрагироваться от бэкграунда соулсов. Как будто мобильная дрисня какая-то. Но стоит начать в эту дрисню играть, как происходит какая-то магия. Я смотрю на собственные скрины из элдэн ринга, и они выглядят как говно, но как только начинаю играть, это превращается в одну из самых красивых игр
Потому что это не игра, на которую смотрят, а в которую играют. Любой объект на карте, любая башенка или странный замок содержат в себе тонну загадок, это не тупая декорация. И когда ты смотришь на пейзаж с возвышенности и видишь все эти руины и исполинские цитадели ты понимаешь, что впереди тебя ждет долгая дорога приключений, тайн и опасностей. И ты пройдешься и по крыше, и по подземельям, и по стенам того замка на горизонте.
Именно так все и происходит. Есть время на жаркую схватку и минуты тишины, покоя и созерцания, на краю бездны. Подумать о великом в конце концов.
Стокгольмский синдром!