Виды открытых миров из игр

Я так понимаю вы слышали о таком явлении в играх, как открытый мир (если конечно вам не 5-10 лет). Но, знаете, открытый мир это такая штука неоднородная. Не во всех играх он одинаков, и сегодня я их разделю на кое-какие виды (ну и вам тоже дам право на это).

ОТКРЫТЫЙ МИР - ПОЛЯ ПОЛЕЙ

В последние годы самый распространённый тип откр миров, благодаря Ведьмаку 3. В основном ты катаешься на кобыле, исследуешь интересные места, лутаешь редкие пушки, выполняешь квесты и всё такое. Ну и пару примеров:

Миры Ведьмака и РДР2

Нравится вам такой тип мира ?
Да
Нет

ГОРОДА

А вот это уже менее масштабный игровой мир, но в котором можно наполнить интересным контентом да по-больше. Аспекты городов это сама их архитектура, мини-активности, анимации многих нпс, необычное передвижение и т.д. Хорошие города:

Париж (AC: Unity), Готэм-Сити (Batman: AK), Нью-Йорк (Spider Man)

Нравится вам такой тип мира ?
Да
Нет

МИР ИЗ КОРИДОРОВ

Ну и в конце решил затронуть самый менее распространённый вид мира - метроидвания. Ну и по названию тут всё сказано - 0 открытого пространства, всё по коридору, но всё это выросло в целый мир. И контент там такой же, как и у других миров.

Мидгард (GoW:4), Галактика (Jedi Fallen Order)

Нравится вам такой тип мира ?
Да
Нет

Ну и вы тоже добавьте своих примеров, НО хорошие с точки зрения левел-дизайна, ок ? Ну и молодцы

88
131 комментарий

благодаря Ведьмаку 3Опять у нас ведьмак впереди скайрима оказался.

7
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ну именно после Ведьмака начали выходить похожие на него игры.

1
Ответить

Мир дарк соулса тоже мир из коридоров но он НАСТОЛЬКО ЛУЧШЕ чем эти ваши год-оф-воры.

Собственно когда дарк соулс прокачали до опен-ворлда, это многим не понравилось.

Так что тут всё от случая к случаю. Всё индивидуально.

7
Ответить

мне наоборот понравился открытый мир элдена

3
Ответить

Вообще хотел добавить Лордран из ДС1, но не хотел его оскорбить таким названием, как открытый мир.

1
Ответить

Готику 2 к какому типу открытых миров отнесёшь? Я бы назвал её 3D-спиралью, т.к. всё рядом и одновременно всё настолько далеко. Достигается это за счёт многоуровневости пространства. Глядя на карту, ты можешь подумать, что две точки рядом друг с другом, но на деле до второй топать лютые километры — просто она на возвышенности, а напрямую до неё не дойти, либо нужно предолеть орды непосильных монстров.

5
Ответить