Я прошел все соулсы. Многие не раз. Без всяких хардкорных чалленджей, просто прошел. Мои самые любимые это секиро, дс3 и ер. Объясните мне пожалуйста, что не так с дизайнерскими решениями в дс2. Чем она так критически отличается от всех остальных соулсов?
Карта. И ебаный лифт. После муравейника из первой части, который продуман - карта второй части - это шаг назад и огромный ахуй для тех, кто сначала поиграл в первую. Ну и иногда незнание меры (три гаргульи) или совершенно ебнутый босс в конце третьего DLC, который тебя мясом закидывает, хотя игра на массфайты ну вот вообще незаточена. К третьей у меня так то тоже дохуя претензий. А так норм.
Да хз, по мне боссфайты уебанские, или легкие что пиздец или молись богу рандома. Ну и адп ебаное. Ты его в любом случае до базового значения подымаешь для любого билда, следовательно нах оно надо.
Я прошел все соулсы. Многие не раз. Без всяких хардкорных чалленджей, просто прошел. Мои самые любимые это секиро, дс3 и ер. Объясните мне пожалуйста, что не так с дизайнерскими решениями в дс2. Чем она так критически отличается от всех остальных соулсов?
Карта. И ебаный лифт. После муравейника из первой части, который продуман - карта второй части - это шаг назад и огромный ахуй для тех, кто сначала поиграл в первую. Ну и иногда незнание меры (три гаргульи) или совершенно ебнутый босс в конце третьего DLC, который тебя мясом закидывает, хотя игра на массфайты ну вот вообще незаточена. К третьей у меня так то тоже дохуя претензий. А так норм.
Да хз, по мне боссфайты уебанские, или легкие что пиздец или молись богу рандома. Ну и адп ебаное. Ты его в любом случае до базового значения подымаешь для любого билда, следовательно нах оно надо.
Поломка оружия. Посредственный визуальный дизайн. Кривой лор, почти не совпадающий с остальными соулсами. Прокачиваемая адаптивность.