Гарет просто снимал, снимал много, снимал на недорогие, но хорошо подходящие под задачи камеры, снимал много на натуре, т.к. с маленькой съёмочной группой и компактным оборудованием проще и дешевле куда-нибудь слетать и поснимать, чем строить декорации в студиях. А потом он, имея это отснятое, уже придумывал детали, и ставил задачи кудесникам из ILM. Что характерно, он даже не знает, как некоторые вещи были ими сделаны, он поставил задачу - они как-то сделали.
Если происходящее как комедию воспринимать, то норм.
Фильм очень красивый, но происходящее в нем адский кринге.
скажу коротко, фильм не понравился
Мне тоже.
Посмотреть можно один раз, фильм далеко не шедевр, нестыковок много. А красивость фильма определяется прямотой рук, а не бюджетами. Те же "Аннигиляция", "Район #9" или "Эра выживания" (Vesper) выглядят не хуже при гораздо меньших бюджетах.
С моей точки зрения, проблема этого фильма не в сюжете, а самой идее живых роботов, которая очень плохо и лениво проработана. Хотя идея синтеза плоти и металла это завуалированный способ передать информацию о попранной важности коллективного бессознательного, это не оправдывает сказанного мной выше.
Если происходящее как комедию воспринимать, то норм.
Хорошие шутки есть, но их преступно мало. У фильма, кстати, вполне был потанцевал в этом плане, можно было нашарашить побольше абсурда и мрачного юмора, получилось бы остро-молодёжно. Но Эдвардс решил ваять драму.
Без изначальной истории это просто набор красивых клипов