Мой любимый Некромант... Боже, как я его понимаю!

Мой любимый Некромант... Боже, как я его понимаю!

Голдот. Они Зовут меня Голдот. Голдот полумёртвый, если уж полностью. Я не помню своих родителей, я не помню родины, я не помню ничего до момента, когда очнулся в склепе. Вокруг не было никого, только тишина. Она пела мне, она говорила со мной. Она вырастила меня. Я пытался выяснить свою природу, я хотел найти помощи, но... Стоит мне выйти к живым, как начинается Хаос. Дети плачут, женщины визжат и разбегаются. Меня пытались жечь, меня пытались убивать, но смерть не принимает меня. Ведь она и так всегда со мной. Я живой, но только на половину. Какая жуткая шутка... Половина моего тела поглощено тленом смерти, но вторая жива. Это ... Странно. Почему так? Никто не знает. Я бродил по миру, гонимый всеми. Я не понимал, за что они так со мной? Мне надоело убегать...

Сила стихий течёт сквозь меня, потому что я сам продукт этой силы. Мне не нужны заклинания, фигуры или ингредиенты. Чтобы привести в движение силы природы, мне достаточно лишь захотеть.

Я понял это не сразу.

Я искал еду, и поиски привели меня к крестьянской деревне. От туда вкусно пахло хлебом, супом и мясом. Я подошёл к околице, но завидев меня мужики схватились за вилы. Погоня продолжалась долго, и в отчаянии, не в силах больше бежать я остановился, готовый принять свою судьбу. Но твари животного мира вдруг остановились. Собаки сели, смотря на меня без злобы. Я пожелал, чтобы они напали на тех, кто натравил их на меня, а псы послушно развернулись и обратились против хозяев.

У меня получалось подчинять диких зверей и даже растения. Я мог заставить семя прорости, я мог просить волков охотиться для меня. Я мог управлять маленькими зверушками, которых никто больше не видит, они живут паразитируя в телах больших и сильных, убивая их медленно и мучительно. Их называют болезнью.

Я захотел узнать: где пределы моих сил. Я искал знания, и встретил учителя.

Пальмирин, мой учитель, который познал мощь магии смерти, учил меня.

«Смерть – неотъемлемая часть природы, сестра Жизни»

Так он говорил. Я научился подчинять себе то, что умерло. Теперь я мог призывать на помощь души умерших и их тела. Я постиг искусства Некромантии, Демонологии. Позже мы с учителем разграбили поселение Друидов, там я нашёл книги по их природной магии. Она далась мне легко.

Нам не нужно было ничего в том поселении, Пальмирину надо было попробовать мои навыки в деле.

...

Много позже я вернулся в мир живых, ведя за собой Армию мертвецов. Я мстил за годы голода и ненависти. Я утопил в гнилье их прекрасные города и замки. Их тела погибали от болезней, а мёртвые вставали и нападали на своих женщин и детей. Смерть и хаос стали моей стихией, и весь мир заплатил, за то, что я вынес и претерпел.

...

Армия Плети... Мне нравится. Я упивался смертью, безумством, что подкреплялось моим учителем. Я разрулил половину Премира. Моя империя простиралась по всюду. Живые приносили мне жертвы, чтобы я мог вскармливать порождения тьмы. Города и деревни вставали под мою руку, и я оставлял их в живых. Да... Для жизни не было места в моих землях, но лучше так. Выбора у них не было.

...

Мир и относительный порядок царил в Империи Плети. Жёсткая мёртвая рука давила всех, кто пытался оказать смешное сопротивление. Живая и мягкая половина принимала любого, кто искал моего покровительства.

...

Я бы мог стать властелином всего мира, но меня предали....

Мой учитель решил забрать себе мою империю. Зависть и жажда власти всегда были ахиллесовой пятой Личей. Что ж...

У него не получилось.

Мёртвые сражались друг с другом. И я победил.

Я заточил своего учителя, который был мне и другом и отцом почти всё время моего тернистого пути. Теперь он гниёт, прикованный к горе Казад-Ахмир. И неусыпные демоны стерегут его. И быть ему узником, пока мир не изменится, и мы не начнём новый цикл своего существования. Такова моя воля и моё желание.

...

Я ушёл от мира, ибо больше не жаждал власти. Я жаждал знаний.

Лишившись твёрдой руки Империя Плети рухнула, раздираемая борьбой за власть жадных последователей, ни чувствующих ничего, кроме жажды, не желающих ничего, кроме мнимой власти.

Живые объединились против ослабевшего врага и побелили.

...

Государства Смерти больше не существует.

Тёмные трактаты, которые я собирал в своих библиотеках, манускрипты, которые я создавал на основе собственных изысканий были захвачены магами нового Альянса и изучены. Теперь живые могут противостоять мёртвым. Теперь некроманты не поднимают армии Нежити, а успокаивают их. Мир оправился от последствий моей мести, а меня все забыли.

Это может значить лишь одно!

Мне пора вернуться в мир, и начать новый путь.

Всё таки бессмертие - великий дар...

88
10 комментариев

Герои 4. Там много интересных сценариев было с качественным повествованием.

Ответить

А весь сюжет крутился только вокруг одного персонажа фракции Некромант. Зато впервые увидели его не злодейским злодеем, а страдальцем и утопистом. В 5 части похожим на Гаулдота стал Арантир

Ответить

Текст ведь вообще не про Голдота? Любопытно, на чём основан.

Ответить

Смешали его с Артасом Менетилом. Похожие ведь были!

Ответить

Герои 4 были хороши именно героями, имхо. И сюжет был хорош, хотя геймплей мне и не особо зашёл

Ответить

Да, как в варкрафте 3. История персонажа только в рамках текста появляется, нет картинок или хотя бы флэшбеков из прошлого

Ответить

КИШ - некромант, очень похожи истории. Хотя… вроде там одни другими вдохновились, насколько я помню. И именно этой песней

Ответить