«Вкусвилл» начал генерировать дизайн упаковок с помощью нейросетей, чтобы ускорить выпуск продуктов

И высвободить время дизайнерам на более творческие задачи.

  • Первые товары, оформление которых придумывали с использованием нейросетей, уже поступили в продажу, рассказали во «Вкусвилле». Среди них, например, новая линейка макарон «для тех, кто особо ценит вкус и эстетику кулинарии, любит готовить и экспериментировать».

  • Компания взяла за основу пейзажи, так как они «отсылают к высокому искусству» и помогают сформировать у потребителей «новый паттерн восприятия привычного продукта». Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки.

Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие. Экспрессионизм.

запрос для позиции «Бантики»
«Вкусвилл» начал генерировать дизайн упаковок с помощью нейросетей, чтобы ускорить выпуск продуктов
  • Дизайнеры «Вкусвилла» также используют нейросети, чтобы создавать имитацию фотографий и отрисовывать отдельные детали фотоколлажей: например, если нужно добавить йогурт или ягоды на фотографию тарелки с мюсли или же разместить перчинки на упаковке специй.
  • Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений. На полностью «ручную» проработку картины или фотографии уходит несколько недель. ИИ может предложить сразу несколько «разнообразных и интересных» вариантов в рамках одного часа, пояснили в компании.
  • Это позволяет быстрее выпускать продукты в продажу и экономить время и силы дизайнеров, которые можно направить на поиск нестандартных решений и выполнение более творческих задач — чтобы, например, понять, какие эмоции должна передавать дизайн-концепция, какие шрифты и цвета подобрать, что будет отличать товар «Вкусвилла» от продуктов конкурентов.
  • В феврале 2024 года «Яндекс Лавка» представила бренд продуктов «Лавка 100», за дизайн упаковки для которого тоже отвечала нейросеть.
336336
589 комментариев

И высвободить время дизайнерам на более творческие задачиТо есть уволить.

909
Ответить

Я вот никак не могу понять эту бурную радость "теперь-то всех рисовак уволят". Ну сидела пацаны и пацанессы, за не самую выдающуюся зарплату делали работы, а теперь не будут. Кому хорошо стало, кроме завистливых уебанов?

187
Ответить
104
Ответить

"На полностью «ручную» проработку картины или фотографии уходит несколько недель"
А нахуй такой дизайнер нужен. Проще блять на белом картоне 24м шрифтом Arial печатать "макароны"

64
Ответить

Давно пора. Работал я во вкусвилле и там все дизайнеры буквально с такими еблами сидят. Хотя, может что-то уже поменялось

26
Ответить

Поиск работы тоже в какой-то степени творческий процесс

33
Ответить

Им сетка задник нарисовала, в ином случае они бы этот задник в стоке купили за бакс, новость ради инфоповода. Маркетологов бы лучше увольняли

28
Ответить