Главная проблема российских исполнителей

О вкусах, как говорится, не спорят. Но есть кое-какие объективные критерии.

3131

Очень странный взгляд на музыку. Автор явно говорит не о музыке как об искусстве, а именно о западной музыкальной индустрии. Логично, что там в топе только местные меинстримные исполнители, за которыми стоят крутые продюсеры с большими бабками.
С тем же успехом можно посетовать, что большая часть Оскаров уходит американским фильмам. И вывод из этого: у нас (и во всем остальном мире окромя голливуда) снимать кино не умеют, а у них умеют. Хотя Оскар все-таки премия американская, а не мировая.
С музыкой так же. То, что все почему-то дрочат на американский музыкальный рынок, еще не говорит, что за его пределами у всех все плохо. Во всем мире музыку пишут не для того, чтобы "пробиться на запад".

3
Ответить

Дело в другом. Те кто на Западе в топе, на самом деле профессионалы. Леди Гага как вокалистка заткнет любую российскую певицу.
А все потому что там норма - петь живьем, а в России вся попса рот открывает под фонограмму.
Например София Ротару еще с 1970-х годов никогда живьем не поет, несмотря на то что у нее очень простые песни, для которых достаточно одной октавы диапазона.

Ответить

> там в топе только местные меинстримные исполнителиОни и тут в топе. Потому что здесь такого уровня поп исполнителей нет.

Ответить

Во всем мире музыку пишут не для того, чтобы "пробиться на запад".Всё-то так, конечно, вот только та же самая ситуация почему-то наблюдается и с немейнстримной\андеграундной российской музыкой. Я уже много лет пасу различные агрегаторы (где топы формируются автоматизированными алгоритмами на основе оценок и количества оцениваний\добавлений в коллекцию обычными пользователями), читаю множество блогов с обзорами андеграундных релизов. Интересуюсь, в общем-то, едва ли не всеми направлениями и стилями современной музыки. И куда вы не ткнёте - в рок-музыку и "митол", в бесчисленное количество разновидностей джаза, электронной музыки и сингер-сонграйтерских бренчаний на акустической гитаре - а российских исполнителей, групп и проектов последних 5-10 лет, о которых хоть кто-то бы писал и говорил, вы не сыщете днём с огнём.

Для примера возьму сталепрокат. За последние годы лет крайне слабую огласку получили разве что некоторые фолк-металлических группы вроде Арконы и Alkonost. Безнадёга, да? А хотите усилить это чувство? Ставим на Rate Your Music тег 'metal' и отправляемся в увлекательный тур по странам Центральной и Западной Европы, попутно разглядывая количество оценок и сравнивая эти числа с количеством оценок самых-самых "известных" российских групп за вышеназванный мной период. Да о чём я говорю, какой центр и запад - я вам даже в Румынии найду тех, кто на слуху в мировом металлическом андеграунде в последние 5-7 лет. Да хоть в Японии даже - и это на RYM, ресурсе, где отродясь не водится пользователей из Японии, т.е. все оценки там ставят пользователи других стран. А что в России? Да нихрена. Шиш с маслом. И ведь 10-15 лет назад ситуация была иной, не радужной, но и не настолько убийственно мрачной.

Такая безнадёга не только с российской сценой, конечно, а по СНГ и в Восточной Европе в целом, хотя, как уже выше заметили, в Украине дело получше обстоит - могу подтвердить, что за последние несколько лет ребята из Nokturnal Mortum и Drudkh получили довольно хорошую огласку.

Ответить