Еще одна главная особенность Exanima — система сохранений, а точнее её отсутствие. Все происходит на одном сохранении и если ты умрешь, то начинай сначала. Ладно, всё не настолько страшно, так было много лет назад, но потом разработчики сжалились и добавили чекпоинты в конце каждого уровня, но не дайте себя обмануть, чекпоинты есть только на первых трёх уровнях, а потом все на одном сохранении. Изначально я подумал, что это баг, но спросив в дискорде сообщества мне сказали "после портала начинается настоящая Exanima". И ведь правда, если до этого мы проходили один уровень за другим, медитативно тыкая нежить и пару раз убегая от от скелетов, но вот потом игра раскрывается по полной — локации выглядят разнообразно, между всеми ними можно нелинейно перемещаться, а разнообразие и сложность врагов возрастает в разы. Не важно, сколько много вы играли, если умрете — вас отбросит к сохранению у портала. Звучит страшно, особенно учитывая, что на всю игру лечебных банок максимум по одной штуке на локацию, и то не во всех, но парируется это тем, что после портала можно очень быстро обзавестись прочными латами, которые значительно снижают шансы получить травму во время боя. Если удар не пробивает броню, то урон получает только наша выносливость и когда она доходит до нуля, то наш подручный теряет сознание, просыпаясь спустя непродолжительное время, так что умереть на самом деле проще всего на первых этажах, когда у нас нет никакой брони.
10 симуляторов спотыкания об камушек/10
Иммерсивных спотыканий*
Еще одна важная деталь — одно сохранение на всю игру.Ясно, сразу в топку.
Почему?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Много текста. Я не могу столько читать