Я считаю, что лучшие игры в индустрии — это игры, созданные визионерами, чье авторское видение является доминирующей чертой проекта. Создать такую игру сложно, зачастую такие проекты попадают в производственный ад, или строгий контроль главного идеолога создаёт разлад в коллективе, а если всё-таки удастся выйти в релиз, то хорошую прибыль приносят…
Охуенная игра, в свое время очень много времени потратил чисто на то, чтоб в тренировку разными пушками пройти и в арене побегать.
Но всё же со временем много моментов, кмк, в игре подиспортились, а некоторые особенности успели устареть, и их превзошли конкуренты. Поэтому, к сожалению, это чудо так и не вылезло из чрева.
Можно пару примеров превзошедших конкурентов? Я в сабж еще не играл, просто интересно.