По формальным признакам компания у которой достаточная доля рынка чтобы мочь регулировать объем предложения и цены-монополия. Не обязательно чтобы конкурентов не было вообще, главное чтобы доля рынка позволяла этим самым рынком манипулировать в своих целях(будь то максимизация прибыли, или выдавливание слишком активно пытающегося расти конкурента).
ФАС признал Яндекс такси занимающим «доминирующее положение на рынке», но не может к нему применить никакие методы воздействия из-за моратории на проверки бизнеса.
Кто кричал про «счастливый запад, где бизнес свободен», вот вам обратная сторона медали.
Комментарий недоступен
По формальным признакам компания у которой достаточная доля рынка чтобы мочь регулировать объем предложения и цены-монополия. Не обязательно чтобы конкурентов не было вообще, главное чтобы доля рынка позволяла этим самым рынком манипулировать в своих целях(будь то максимизация прибыли, или выдавливание слишком активно пытающегося расти конкурента).
ФАС признал Яндекс такси занимающим «доминирующее положение на рынке», но не может к нему применить никакие методы воздействия из-за моратории на проверки бизнеса.
Кто кричал про «счастливый запад, где бизнес свободен», вот вам обратная сторона медали.
"Яндекс успешно занял лидирующие позиции просто"
Успешно демпинговал цены и после выкупал у конкурентов автопарки. И происходило это с года 17