Могу предположить, что в основном фризы в движении на т/с происходят? Связано это с тем, что сампоподобные мультиплееры на жта грузят определенную область вокруг игрока, и если ты въезжаешь в загруженный регион, где есть игроки/объекты/и прочая хуета добавленная маперами, то игра не успевает подгружать всё это бесоебство и встаёт на определенное время, пока всё не загрузит. Проблема вроде как комплексная, решается ссдюком, быстрой и большой ОЗУ, а также скоростью соединения и пингом. Если у тебя пинг на сервере 100+, то замена железок может и не помочь. Но в целом, на мощных ПК такая проблема в минимуме проявляется
Могу предположить, что в основном фризы в движении на т/с происходят? Связано это с тем, что сампоподобные мультиплееры на жта грузят определенную область вокруг игрока, и если ты въезжаешь в загруженный регион, где есть игроки/объекты/и прочая хуета добавленная маперами, то игра не успевает подгружать всё это бесоебство и встаёт на определенное время, пока всё не загрузит. Проблема вроде как комплексная, решается ссдюком, быстрой и большой ОЗУ, а также скоростью соединения и пингом.
Если у тебя пинг на сервере 100+, то замена железок может и не помочь. Но в целом, на мощных ПК такая проблема в минимуме проявляется