Грац. Приобрёл себе тож бандл Р5, но с сцепой и брейк перформанс китом (резинка и пружинка в тормоз). Некстлевелрейсинговский кокпит слегка перестаёт держать форму в момент торможения, так что юзать лоадцелл (это же он, получается) без дичайше жёсткого основания не рекомендую. В целом, переход с г25 оказался оправдан чуть больше чем полностью и машина, на которой я треню Питерскую трассу, по ощущениям на руле, максимально приближена к моему корчу, на котором летний сезон езжу. Интересно как там в мире 15нм+ директ драйва.
Нет, loadcell это тензорезистор, а на педалях sr-p lite просто пружинка с резинкой в перформанс ките. То же подумываю купить этот кит, однако пока не обзаведусь основанием для педалей смысле покупать его нет, потому что педали будут переворачиваться на полу )
Грац.
Приобрёл себе тож бандл Р5, но с сцепой и брейк перформанс китом (резинка и пружинка в тормоз). Некстлевелрейсинговский кокпит слегка перестаёт держать форму в момент торможения, так что юзать лоадцелл (это же он, получается) без дичайше жёсткого основания не рекомендую.
В целом, переход с г25 оказался оправдан чуть больше чем полностью и машина, на которой я треню Питерскую трассу, по ощущениям на руле, максимально приближена к моему корчу, на котором летний сезон езжу.
Интересно как там в мире 15нм+ директ драйва.
Опа, ИРЛ тоже занимаешься? Рассказывай! Если не секрет
Нет, loadcell это тензорезистор, а на педалях sr-p lite просто пружинка с резинкой в перформанс ките. То же подумываю купить этот кит, однако пока не обзаведусь основанием для педалей смысле покупать его нет, потому что педали будут переворачиваться на полу )