Microsoft анонсировала DirectSR — API для простой интеграции DLSS, FSR и XeSS в игры

NVIDIA и AMD помогли создать его.

Автор скриншота: <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3163596862" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Oregonl</a>
297297

Стало понятно, что апскейлинг с нами навсегда

2
Ответить

Я удивлён тому, что кто-то в этом сомневался.
Апскейл это единственный разумный быстрый путь к 8к (и более) геймингу. К огромным экранам во всю стену, для работы которых не понадобится сверхдорогих видеокарт, и изображение при этом не будет выглядеть растянутым.
Другое дело, что сейчас апскейлом нерадивые разработчики пытаются заткнуть дыры в своей кривой оптимизации, иногда делая эти технологии необходимыми даже просто для комфортной игры в FHD для бюджетных видеокарт. Что, конечно, рак индустрии и вообще нонсенс.

2
Ответить

И это хорошо. Не будь сейчас апскейлеров, то пришлось бы всем сидеть на мыльных 1080р мониторах или покупать каждые 2 года новую 090 чтобы в 1440р играть.

1
Ответить