Так ее спустили в унитаз прямо при релизе. Синие и белые шмотки - просто мусор. Рарки - рероль один не бис стат до посенения. Легендарки - рероль пока аспект не прокнет. Уники - мусор почти все.
Я хз, неужели сложно голову включить, взять итемизацию Д2 + Д3 за паттерн и сделать просто лучше? Без ОП сетов, а просто хорошие сеты, с доп аффиксом на легендарки например в отличие от рарки ( а не только ради аспекта) и тд и тп?
Мне просто кажется они там все конченые ебланы с розово-голубыми волосами и эту игру уже не спасти...
Ну в D4 я не сказал бы, что она прямо лучше. Обычные легендарки идут к вендору сразу просто, если свойство на 1% меньше максимума, на остальные свойства вообще никто не смотрит (а если свойство максимальное, то она едет во вкладку сундука под будущее распыление, носить ее никто не будет никогда, целый класс вещей по умолчанию никто не носит после первых пары часов в игре). У желтых вещей так много стат, что глаза ломаются высматривать в куче нужные свойства + не очевиден вес этих свойств, что лучше, а что хуже. Вещей валится ну очень много, тонны и тонны, игрока заваливает лутом с горкой. ИМХО RoS во многом именно этим и убил когда-то поиск магических предметов, раньше крутую шмотку мог выбить раз за месяц, а с выходом RoS начало всё валиться как из рога изобилия, да и сами статы на вещах стали под копирку одинаковыми.
Они утверждают, что изменения в айтемизации ликвидируют надобность в лут фильтре. Видимо, айтемизацию спустят в унитаз как с D3 в свое время.
Так ее спустили в унитаз прямо при релизе.
Синие и белые шмотки - просто мусор.
Рарки - рероль один не бис стат до посенения.
Легендарки - рероль пока аспект не прокнет.
Уники - мусор почти все.
Я хз, неужели сложно голову включить, взять итемизацию Д2 + Д3 за паттерн и сделать просто лучше? Без ОП сетов, а просто хорошие сеты, с доп аффиксом на легендарки например в отличие от рарки ( а не только ради аспекта) и тд и тп?
Мне просто кажется они там все конченые ебланы с розово-голубыми волосами и эту игру уже не спасти...
Кто знает. Вон, в Д3 нет лут фильтра и ничего, все работает, потому что сравнивать предметы очень просто.
Все проще. Игру подготавливают под геймпасс. Сделают либо максимальную доильню, либо максимальный гринд.
В любом случае обновление так или иначе будет нацелено на увеличение среднего времени проведенного в игре, чтобы ты заходил и заходил
Ну в D4 я не сказал бы, что она прямо лучше. Обычные легендарки идут к вендору сразу просто, если свойство на 1% меньше максимума, на остальные свойства вообще никто не смотрит (а если свойство максимальное, то она едет во вкладку сундука под будущее распыление, носить ее никто не будет никогда, целый класс вещей по умолчанию никто не носит после первых пары часов в игре). У желтых вещей так много стат, что глаза ломаются высматривать в куче нужные свойства + не очевиден вес этих свойств, что лучше, а что хуже. Вещей валится ну очень много, тонны и тонны, игрока заваливает лутом с горкой. ИМХО RoS во многом именно этим и убил когда-то поиск магических предметов, раньше крутую шмотку мог выбить раз за месяц, а с выходом RoS начало всё валиться как из рога изобилия, да и сами статы на вещах стали под копирку одинаковыми.
Скорее всего аспекты в атлас загонят
Где ты такое увидел?
Они говорили, что сейчас (3 сезон) смысл вводить лут фильтр нет, так как в 4м будет изменение итемизации.