Привет! Я Андрей и я разработчик игры Try to survive Today. Сегодня хочу показать одну из новых механик - высадка персонажа из МЕХА. В самом начале игры ты встречаешь нашего героя, который находится внутри мощной боевой машины. Но чтобы выжить, ему придется выйти из МЕХА и исследовать опасный мир, полный врагов.
Слишком долгая анимация приближения к меху в момент вылезания. Ещё и с полным оборотом вокруг. Сделай лучше приближение по прямой и с минимальным разворотом к переду меха. А то если постоянно вылезать/залезать - будет бесить. Или сразу переход к виду от первого лица в момент вылезания.
Можно сделать персу джетпак, чтобы он немного подлетал к кабине. Ну и геймплейно его реализовать можно на ногах, тип как в старфилде
Слишком долго он сползает, заебет уже на 3й раз и будет раздражать. Я бы сделал, чтобы он до половины меха слезал, а потом просто спрыгивал на землю
Моё имхо, конечно. А так круто, визуал более чем приятен.
Да и мех мог бы присесть :3
А лучше сразу с меха спрыгивал. А долгую анимацию можно чисто на первый раз оставить. В том же Тайтанфолле 2 пилот где-то секунду-две тратит и на вход и на выход.
А чего бы меху не присесть, дабы пилоту не пришлось изображать ассасина?
В LostPlanet3 прикольно сделано - на трое спуск и подъем.