Для всех тех кому понравилась анимация, но кто не знает почему она такая крутая: технология называется motion matching. Это гигабайты записанных движений реального актёра (motion capture) во всех возможных направлениях, скоростях и ситуациях.
Сложность заключается в том, чтобы сопоставить нажатия контроллера игроком и нужный фрагмент записанной анимации, учитывая ту анимацию, которая уже проигрыватся в текущий момент. Обычно это происходит три раза в секунду. Unreal Engine пока что единственный движок, который имеет нативные инструменты для этих вещей, хотя в целом технология не представляет большой сложности в реализации.
Следующим шагом и новым словом в игровой анимации будет Learned Motion Matching, когда вместо записанных анимаций motion capture будет их генерация в реальном времени через нейросеть, обученную алгоритмом Proximal Policy Optimization (и давно уже пора, нужные технологии давно есть, а современное железо более чем позволяет)
Ток где он нашел датасет анимаций? В открытом доступе, несколько я знаю, только датасет юбисофта, и он запрещен для использования в коммерческих проектах.
Для всех тех кому понравилась анимация, но кто не знает почему она такая крутая: технология называется motion matching. Это гигабайты записанных движений реального актёра (motion capture) во всех возможных направлениях, скоростях и ситуациях.
Сложность заключается в том, чтобы сопоставить нажатия контроллера игроком и нужный фрагмент записанной анимации, учитывая ту анимацию, которая уже проигрыватся в текущий момент. Обычно это происходит три раза в секунду.
Unreal Engine пока что единственный движок, который имеет нативные инструменты для этих вещей, хотя в целом технология не представляет большой сложности в реализации.
Следующим шагом и новым словом в игровой анимации будет Learned Motion Matching, когда вместо записанных анимаций motion capture будет их генерация в реальном времени через нейросеть, обученную алгоритмом Proximal Policy Optimization (и давно уже пора, нужные технологии давно есть, а современное железо более чем позволяет)
Ну и в дополнение, ответ от создателей с официального Discord канала
Хуй с ним с этими анимациями - у тян жепа такая на которую приятно смотреть.
Больше похоже на деревья смешивания и просто IK
А вот вроде около года назад демонстрировали вроде для unity технологию cascadeur. Она по сходим принципам работает, не подскажете?
Ток где он нашел датасет анимаций? В открытом доступе, несколько я знаю, только датасет юбисофта, и он запрещен для использования в коммерческих проектах.
Хуйня анимации, пусть учатся у разрабов которые делали Макс пейна 3.
Движок от Naughty dog тоже может и в motion matching, и в loco motion. Но он закрыт для простых смертных.