Темная или светлая сторона в играх?

Какую сторону вы выбираете и почему?
От себя отмечу, что некоторые игры берут тебя за яйца со старта. В SW: KOTOR я убивал всех as usual и потом всю планету разбомбили. Что ты спасал людей, что шантажировал - все умерли. Так смысл тогда. А вот поиграл в Якудзу и там надо было стрясти долг и выбора в игре не было, но гг говорит, что не забрал деньги,…

66

Сюжет в играх с выбором стороны как правило работают только на одну сторону, большинства, то есть добрых. А если и делают злодейское прохождение, то, как правило, это убивать и разрушать все на своем пути, обрезая себе пол игры контента. А хочется поиграть именно за нормального злодея, у которого свой альтернативный хитрый план, который втирается в доверие и обманывает ради своей выгоды, а потом предает под шумок, чтобы другие не прознали.
Я такого особо нигде не помню. Разве что в том же которе, где можно притвориться джедаем и переманивать компаньонов на темную сторону. Даже в бг3 я особо не оценил злодейский отыгрыш, потому что компаньоны вечно всем недовольны и даже те, у кого злодейские предпосылки - выставлены так, как будто ты их должен исправить, а не потакать им.

А так, первое что приходит в голову из околоподобного - Spec Ops: The Line. Да, ты действуешь из добрых побуждений, и, казалось бы, моральный компас не сбоит, но это только поначалу. Когда уже и игрок и команда гг понимает, что мы делаем явно что-то не то, и по-хорошему пора свалить уже, а не идти дальше, гг все равно пушит вперед, чтобы оправдать свои военные преступления и нарисовать себе врага в чьем-то другом обличье, вместо того, чтобы признать, что он натворил, и делает только еще хуже для остальных. Короче, злодей по незнанию

1
Ответить