Думаю, что все же стоило разработчикам сделать некоторые отличия в механике боя для Алексиоса и Кассандры. Чтобы были различия не только в голосе и скине. В частности, убрать у героини возможность спартанского удара ногой, ну или хотя б ослабить степень отлета... выглядит же нелепо. Ну или стоило сделать Кассандру культуристкой, как Заря в OW. В идеале бы... Алексиос – дуболом использующий силовые приемы, а Кассандра – более слабые, но и более быстрые атаки с упором на скрытность.
Что странно, ведь Близнецы Фрай именно так и различались - Джейкоб бил прямыми ударами и использовал блоки, а Иви вертелась как не знаю кто. Вполне нормально выглядело.
ХЗ кому как, а я для себя выкинул слова Assassin's Creed из названия и буду играть в отличный экшн в охренительно красивом открытом мире, правда судя по трейлеру надо играть в оригинальной озвучке, вооот.
Думаю, что все же стоило разработчикам сделать некоторые отличия в механике боя для Алексиоса и Кассандры. Чтобы были различия не только в голосе и скине. В частности, убрать у героини возможность спартанского удара ногой, ну или хотя б ослабить степень отлета... выглядит же нелепо. Ну или стоило сделать Кассандру культуристкой, как Заря в OW. В идеале бы... Алексиос – дуболом использующий силовые приемы, а Кассандра – более слабые, но и более быстрые атаки с упором на скрытность.
Кассандра хотя бы лицо нормальное получила, за что уже спасибо
Что странно, ведь Близнецы Фрай именно так и различались - Джейкоб бил прямыми ударами и использовал блоки, а Иви вертелась как не знаю кто. Вполне нормально выглядело.
Не, ты чо, это же переделывать надо что-то. Не вяжется с политикой компании в виде использования ассетов из предыдущих игр.
ХЗ кому как, а я для себя выкинул слова Assassin's Creed из названия и буду играть в отличный экшн в охренительно красивом открытом мире, правда судя по трейлеру надо играть в оригинальной озвучке, вооот.
Аналогично. Для меня Assassin's Creed — это не набор механик, а исторический туризм.
Так что Odyssey вполне вписывается в представления о серии.
Весь кайф Origins для меня был в исследовании локаций.