Первые 10 минут в Starfield — почему я в восторге

Сразу к сути — в самом начале игры есть короткая сцена, после которой ты должен сесть на корабль и улететь. В обычной игре все происходящее было бы огорожено невидимыми стенами или заборчиками, а может быть персонаж бы умер от условной радиации, выйдя за периметр. Здесь — нет. Я решил посмотреть, что будет, если пойти в сторону от корабля, и игра позволила мне это сделать.

Объективно, там не было ничего особенного, но я испытал кайф от самой возможности так сделать и от этих пейзажей. Натыкался на отзывы людей, которые критикуют пустые планеты, но мне кажется, это круто — Тодд добавил возможность так аутично болтаться, чувствуя, что тебя не ограничивают.

Ранее я очень много играл в Elite Dangerous, где также любил заниматься подобным аутизмом и в Death Stranding. Немного похожие вайбы.

Почему именно сейчас добрался до Starfield? До этого заходил с пиратки на релизе и выключил через несколько минут. У меня слабый комп, и, если честно, думал заценить нормально ее после апгерйда, но в итоге решил попробовать из-за новости, что в игру добавили апскейлеры, плюс показалось, что русификатор уже «настоялся». Игра в итоге и правда стала плавно идти с приемлемыми фпс.

6464
169 комментариев

В обычной игре все происходящее было бы огорожено невидимыми стенамиЧто ещё за обычная игра? Сам её выдумал, сам сравнил с ней поделку Тода.

69
Ответить

Он об Usual Game: Planet of Emptiness

25
Ответить

ну вот играю сейчас в ретчета, -невидимые стены даже там где иногда кажется можно запрыгнуть на обьект

да и в целом странное утверждение что в играх везде свободный мир ...

12
Ответить

Что ещё за обычная игра?Это как обычный стиральный порошок в рекламе.

12
Ответить

Рад за людей которые просто кайфуют, бродя тысячи часов по пустым планет. У них действительно есть время

55
Ответить

чел, я работаю плюс минус по 10 часов пятидневку, не думаю что у меня больше времени, чем у обычного работяги

9
Ответить

А можно и не бродить...

11
Ответить