Разработчики «Смуты» показали двух героев — характерника и казака-богатыря

Обращение они сопроводили исторической справкой.

162162

Кто-нибудь вспомнит сходу, где еще используется настолько топорная анимация героя в покое? Вот это дыхание-раскачивание.

Я понимаю, когда в пиксель арте аналогия используется подобным образом, но там это необходимость. А тут? Выпил пять литров медовухи, выкурил три люльки — теперь задыхается и покачивается?

9
Ответить

Пошаговках такое иногда бывает, чтобы динамику не терять.

2
Ответить

Буквально везде. И тут не idle-анимация, а боевая стойка вообще.

Ответить

Всегда во всех играх бесило вот это вот. В той же доке любой герой на предпросмотре трясется как дтфер.

Ответить