Кто-нибудь вспомнит сходу, где еще используется настолько топорная анимация героя в покое? Вот это дыхание-раскачивание.
Я понимаю, когда в пиксель арте аналогия используется подобным образом, но там это необходимость. А тут? Выпил пять литров медовухи, выкурил три люльки — теперь задыхается и покачивается?
Кто-нибудь вспомнит сходу, где еще используется настолько топорная анимация героя в покое? Вот это дыхание-раскачивание.
Я понимаю, когда в пиксель арте аналогия используется подобным образом, но там это необходимость. А тут? Выпил пять литров медовухи, выкурил три люльки — теперь задыхается и покачивается?
Пошаговках такое иногда бывает, чтобы динамику не терять.
Буквально везде. И тут не idle-анимация, а боевая стойка вообще.
Всегда во всех играх бесило вот это вот. В той же доке любой герой на предпросмотре трясется как дтфер.