Дебютный фильм Нолана, снятый им за 6 тысяч долларов, поветствует о человеке, следившем за людьми и попавшим в серию авантюр с одним из них. Для такого небольшого бюджета фильм просто выше всяких похвал. Здесь есть и необычная история, и стильная подача, и нелинейное повествование, запутывающее зрителя — один из будущих фирменных приёмов Нолана. Из-за формата 4:3 и чёрно-белого изображения восприятие местами затрудяется, но, тем не менее, это весьма достойный фильм, который можно смотреть и сегодня. От себя рекомендую смотреть в озвучке Сербина.
Оппенгеймера не смотрел. Единственный шедевр Нолана - это Помни. Стильный, мощный неонуар с классным актёрским составом. К концу героя Пирса реально по-человечески жалко становится, ужасная судьба. Насчёт остальных:
Начало и Тёмный рыцарь — отличные фильмы, но до шедевра не дотягивают.
Интерстеллар — очень красиво, хорошая музыка, Макконахи отыгрывает шикарно, но идеи режиссёра подаются слишком претенциозно и "в лоб" — такое кино надо снимать более тоньше и чувственно, а не вываливать на зрителя про "неосязаемую величину".
Престиж — хорошо, но, вот машина Тесла выбивает меня из фильма. Вроде смотришь в начале около реалистичную историю про противостояние фокусников, и тут бац — клоны, и перед нами уже какая-то притча, хотя стиль фильма всё ещё остаётся прежним. При этом, это даже научной фантастикой не назовёшь, ибо данную машину презентуют буквально, как рояль из кустов.
Довод — превосходно по темпу, шикарный Паттинсон, никакой Вашингтон, перемудрённый сюжет. Мог получиться бы шикарный жанровый экшен-фильм, а в итоге опять какие-то претензии на глубокие смыслы.
Бессонница - обычный проходной триллер.
Бэтмен: Начало — смотрел, но вообще ничего не могу вспомнить и сказать хорошего или плохого.
Тёмный рыцарь: Возрождение легенды — уже становится плохо. Складывается ощущение, что фильм вообще был снят на "отъявись". Плохо поставленные боевые сцены, а про сцену смерти Котийяр — это как вообще в фильм попало?
Дюнкерк — худший его фильм. Даже в Искуплении дюнкеркское отступление был показан лучше, чем у Нолана. Красиво, но слишком скучно и бессмысленно. Кино про войну Нолану лучше не доверять.
Хуй знает – Мементо как раз-таки довольно скучный из-за своей концептуальности. По сути обычное фестивальное кино
Мементо, Темный Рыцарь лучшие.
Бессоница и Бэтмен Початок, Довод - недооцененные.
Престиж, Начало, Интерстеллар, Возрождение легенды - переоцененные
Дюнкерк, Оппенгеймер, Преследование - норм
Итог:
1 Мементо
2 Темный Рыцарь
3 Оппенгеймер
4 Бессоница
5 Довод
6 Бэтмен Начало
7 Дюнкерк
8 Преследование
9 Престиж
10 Начало
11 Интерстеллар
12 Возрождение легенды
а что в Доводе можно недооценить?
Комментарий недоступен
Чел после Интерстеллара без своего брата снимает очень слабые фильмы,но люди продолжают кричать,что он гений