Как известно, ближе к ночи, в голову начинают приходить всякие странные мысли. И вот настала моя очередь. Решил вспомнить концовку биошока, и вдруг понял, что она, по сути, смысла не имеет никакого. Сразу оговорюсь, физиком не являюсь, в игру играл относительно давно, поэтому, возможно где-то ошибаюсь. Итак:
1) Жил-был Букер Девитт, поучаствовал в резне при Вундед-Ни, и решил принять крещение, но в последний момент передумал, и в этот момент образовалась другая реальность, в которой наш герой всё-таки решил принять крещение и стать Комстоком.
2) Далее, в концовке, Элизабет решает покончить с Комстоком раз и навсегда во всех реальностях. И для этого она отправляется в момент крещения (или после крещения, тут не помню) . И вот тут-то и кроется вся дрянь. Смотрите:
Комментарий недоступен
Вот тут на самом деле сложно, ибо, по сути со всеми этими перемещениями меж реальностями, ибо Элизабет появилась благодаря Комстоку, т.е., если есть Элизабет — есть Комсток. Но не каждая Элизабет продолжает дело Комстока. И не каждый Комсток — злодей, ибо, как я помню, по длс, Комсток вообще оказался в Восторге.
Комментарий недоступен
На самом деле, проблема ещё в том, что сама постановка концовки странная. Почему-то, несколько Элизабет ( понятно, что бесконечное множество Элизабет трудно изобразить) топят Букера, который почему-то спокойно оборачивается и не пытается сопротивляться, хотя по сути, он должен быть в полном шоке и недоумении.
Ты же сам пишешь, что реальность поделилась в момент крещения. То есть у нас есть момент 0, до того, как их стало бесконечно много. Она туда и пришла получается. Не позволила дереву ветвиться
Так и таких 0 тоже бесконечно много.
Раз нам говорят, что в момент крещения произошло разделение вселенной, то, по такой логике, в каждую секунду жизни нашего Букера Девитта должны были происходить такие вот разделения, причём на бесконечное множество вселенных.
Нет, по этой логике разделение произошло в момент крещения. То, что ты решил придумать бесконечное множество вселенных, которое было вне момента, никаким образом не следует из первой предпосылки.