ГМов надо было обучать. Сперва этим занимались мы, но потом делегировали работу опытным сотрудникам. Мы подготовили целые разделы в дискорде с полезной информацией — типичные команды, типичные ситуации и решения, должностная инструкция, список того, что делать запрещено, и другое. Много тикетов решали с первыми ГМами, “обучали нейросеть”, так сказать. Решать проблемы игроков — очень непростая задача. Многие игроки считали, что администрация им обязана, особенно, если они что-то купили. Приходилось проявлять гибкий подход и использовать дипломатию. Мы смогли организовать систему поддержки, которая бы поощряла лояльных клиентов вниманием (например, приоритет обработки тикетов), а также мы смотрели на поведение игрока и сколько денег он потратил у нас, и решали проблему индивидуально — где-то шли навстречу, но где-то приходилось игрокам отказывать. Часто принять правильное решение было морально тяжело — особенно если ругалось два племени платящих игроков, и при любом выборе одна из групп игроков могла обидеться и уйти.
10к далларов получили а пева хоть купили на ети деньги?
Мы получили намного больше 10к и купили не только пива, но и антидепрессантов
Ведя бизнес с другом, заранее решите, что для вас важнее: бизнес или дружба.А вот это база.
Не пон
Прочитал с большим интересом, крутая история! Всегда было любопытно что это за загадочный мир кастомных ММО серверов: кто их делает, как, и какие деньги там крутятся. Спасибо что поделился и достаточно подробно расписал!
По тексту конечно видно что вы там страшно заебались. Быть человеком-оркестром и контролировать сразу гору аспектов, да и ещё нести ответственность за проект это мега-сложно, а с возрастом так и вообще хочется на все хер забить несмотря на хороший финансовый выхлоп. Желаю норм отдохнуть короче и идти в новый проект с чистой головой но усвоенной мудростью!
Отличный текст: без бахвальства неуместного и воды. Интересно читать.
Спонсоры: Олег Тиньков, исполнителей вы всех знаете... Ахуенно!