Главная же цель студии привлечь по крайней мере 3,5 миллиона игроков, которым приглянется вселенная и Awakening, а не которые просто купят игру, пройдут и забудут ее. По мнению гендира, этого должно хватить, чтобы можно было продолжить историю. Также он поделился тем, что цикл разработки каждого тайтла составит около четырех лет. Такой подход позволит им проявить некоторую гибкость, беря в расчет реакцию пользователей на игры и другие трансмедийные произведения.
Опять эта история на кучу игр и 10 лет, адвент райзинг, слыхал новинк?
Про игру слышал, а про ее историю нет
Гениальное отсылается к великому
Обычно когда строят такие планы не выпустив центральный продукт, он оказывается говном.
По трейлеру выглядит проходняком пока что.
Счет лайков дизлайков у этой амбициозной метавселенной пока выглядит так
Счетчик тоже амбициозный, ну шо вы