Вспоминая всю ранее представленную в Snowrunner технику, решил прикинуть - какую технику ещё стоило бы добавить сейберам в предстоящем 4-м годе DLC. Весь получившийся в итоге список - субъективное ИМХО, с ожиданием того, что 4-й год станет таки финальным для Snowrunner и разрабы займутся разработкой нормального сиквела, а не сомнительных левых спин-оффов (см. Expeditions).
Список сделан с учётом личных предпочтений, известности/легендарности техники, практической необходимости и разнообразия. Количество техники задано минимальным, по принципу "по 2 машины на регион + 4 машины в платных/подарочных паках). Итого, получается 12 машин (*-отметил те, которые можно было бы закинуть в отдельные DLC-паки).
Вот, собственно, получившийся список:
Скауты:
1. Volvo C303
Не претендую на «экспертность», но думаю, что бесполезных скаутов в игре достаточно. Как и «обычных» грузовиков. Лучшим расширением парка стали бы «необычные» образцы, типа Бурлака и Фемма. У добавляемой единицы техники должна быть изюминка, иначе она вольётся в массив уже присутствующих в игре «одноклассников», выделяясь лишь незначительными чертами вроде чуть большей поворачиваемости или чуть более мягкой подвески. Добавлять такую технику на данном этапе развития игры относительно бессмысленно. Почему относительно? Ну, игроки всегда будут рады новой машинке, даже если, по сути, это просто визуально другая модель. Но это «быстрое» удовольствие: получил, полюбовался, катнул. Понял, что добавленное ничем не блещет, поставил на стоянку «для коллекции». По-настоящему игроков заинтересуют экземпляры, которые смогут предложить что-то новое. Например, MTB из Каролины практически никого не впечатлил: очередной скаут, коих уже и так предостаточно. Сравните с 612 или с Феммом. И тот, и другой — тяжи, влияющие на геймплей, поэтому интересны. Думаю, разработчикам стоит добавлять что-то, что может изменить игру, например, прицепы с новой функциональностью, необычные образцы техники. Но, увы, это сложно из-за ограничений движка игры. В любом случае, самим разработчикам виднее, что именно можно добавить, не нарушив баланс игры, поэтому запасаемся терпением и ждём от них новых высот.
Ну, хотелось бы отметить, что я согласен с автором, что в игре не хватает трехосных бескапотников. А вот без имбочек, типа фемки и кена вполне можно было бы и обойтись
P.S. И без машинок, "изменяющих геймплей" типа фронтального погрузчика катерпиллера и псевдогоночного спринтера тоже можно было бы обойтись
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен! В Игре итак уже выше крыше Имбомашин - 963й, 612й, Фемм! Куда уж больше?! Баланс у них плохой, в том плане что недостатков (кроме размеров) у них фактически нет. Это как раз пример того, как не надо делать игровых юнитов!
Ждём прицеп со встроенным краном.
Поддерживаю. Много машин, которые не цепляют. Особенно мало использую "базовых", просто потому что они куда сильнее изуродованы, да и детализация хромает. Сравнить зилов с таймыра и пашен, так сразу отпадут вопросы. При этом, мне сильно вкатывает белая звездочка. Видимо, тут играет роль и внешка и колёса раздвинутые нормально, а не как у других, плюс приятная отзывчивость. Но если добавлять таких по "кд" игра и впрямь наскучит. Серьезно,у машин должны быть ФИШКИ, а не набор ультимативного зверя, вроде кенврота или мастодрочи. Я не против них как машин, пусть даже платных, но вот мастодонту нужно было оставить седло, его родную платформу/цистерну и новоиспеченный модуль - все! И никто бы не пдел что это, дескать, имба за деньги. То же самое и с кенвортом: огромный кран, рем модуль и уникальная платформа-нефтянка а-ля эвакуатор и хватит! Мне очень понравилось решение сделать Ямал с одной стороны имбой, а с другой стороны не такой уж и сильной, ведь пройти игру на нем, как еа мастодонте - не выйдет. И спасибо большое что сделали его приятным в движении, в отличии от кенворта, с движка которого до сих пор иногда горит)
Соглашусь только со сканией. В остальных случаях это будет очередной седельник без крана, либо техничка, не способная на перевозку грузов, либо сотый по счету скаут просто потому что автору хочется лицензированный.