А вот тут все космически восхитительно. В первоначальном варианте статьи в ЖЖ, не было даже упоминаний про Darklands, пока кто-то не подсказал в комментариях. Почему «к 1998 году», когда полный контроль за партией в пошаговом бою был стандартом для жанра с минимум 1980 года? Причем, если посмотреть, параллельно существовали и real-time CRPG, те же клоны Dungeon Master, The Summoning и так далее. Даже некоторые партийные РПГ использовали RT-боевку, привет Ultima 7, The Four Crystals of Trazere и так далее. Обратите внимание на то, что BG все равно «инновационна», потому что «Darklands использовала только атаку и перемещение». Кто-то не играл в шедевральный Дарклэндс и не знает, как работала там алхимия, использовавшаяся вместо «обычных» заклинаний. Иначе он не писал бы такую чушь. Я точно так же могу написать, что в БГ можно было отдать лишь приказы на перемещение, атаку и использование воровских скиллов.
Взорвался и написал так, что я прочитав, тоже сдетонировал.
Звезду Суворову!
Комментарий недоступен
Тоже интересно стало. Вот прям значит в течении 20 минут ложь в Каждом предложении. Вот в каждом?
Или это тоже вброс?
Ждем новую статью.