Сила - это быть способным раздавить помидор. Ловкость - это быть способным увернуться от помидора. Выносливость - способность съесть плохой помидор. Интеллект - знание, что помидор это фрукт. Мудрость - это понимание того, что помидор не стоить класть во фруктовый салат. Харизма - способность продать фруктовый салат с помидорами.
Тема интересная кстати. В первый раз о ней сёрьёзно задумался, когда играл в первый Невервинтер. Там две разные характеристики - Интеллект и Мудрость. И это на самом деле так и есть в жизни, это разные понятия. Ты можешь хорошо решать математические уравнения, лучше всех в мире, но при этом быть балбесом в житейских вещах и наоборот.
Вообще, если подумать, из всех параметров персонажа в DnD Интеллект самый бесполезный. Фактически, этот параметр нужен только волшебникам. Для всех остальных классов интеллект бесполезен.
Не совсем, во первых: он отвечает за ряд важных навыков без которых "это что - ложка ?"(Он указывает на катапульту) Во вторых: её полезность зависит от мастера и тех опционалок, которые он внедряет в игры Пока всё, но я могу ещё что то вспомнить
Сила - это быть способным раздавить помидор.
Ловкость - это быть способным увернуться от помидора.
Выносливость - способность съесть плохой помидор.
Интеллект - знание, что помидор это фрукт.
Мудрость - это понимание того, что помидор не стоить класть во фруктовый салат.
Харизма - способность продать фруктовый салат с помидорами.
Пытаюсь использовать мудрость, чтобы не положить помидор во фруктовый салат.
А надо было адекватность....
Тема интересная кстати. В первый раз о ней сёрьёзно задумался, когда играл в первый Невервинтер. Там две разные характеристики - Интеллект и Мудрость. И это на самом деле так и есть в жизни, это разные понятия. Ты можешь хорошо решать математические уравнения, лучше всех в мире, но при этом быть балбесом в житейских вещах и наоборот.
Вообще, если подумать, из всех параметров персонажа в DnD Интеллект самый бесполезный. Фактически, этот параметр нужен только волшебникам. Для всех остальных классов интеллект бесполезен.
Не совсем, во первых: он отвечает за ряд важных навыков без которых "это что - ложка ?"(Он указывает на катапульту)
Во вторых: её полезность зависит от мастера и тех опционалок, которые он внедряет в игры
Пока всё, но я могу ещё что то вспомнить
Изобретатель.
На тебе файерболлом в ебало!