Мне очень запомнился момент с возвратом на ишимуру с этими заклеенными стенами, только пустота и тишина. И вроде как ни одной ебаки не было. Ну и бОльший размер локаций, дизайн ебовейший З.ы. а ещё интересный момент в трубе или это метро было, где можно расставлять телекинезом лампы чтобы удобнее было резать врагов, прям вау
а у них и выбора не было. после первой части в чистый хоррор уйти бы уже не получилось, ибо тут и один раз качественно напугать игрока сложно, а дважды, да еще и одним и тем же - вообще забей. вот и ушли больше в брутальность и напряжение, нежели хоррор. ну и общий уход от хорроров в то время тоже их подтолкнул на это.
Лучшая часть, сбалансировали хоррор и экшен как по мне очень неплохо. Ну и лучшая сцена в игре с иголкой в глаз даже спустя столько лет не забывается)
Мне очень запомнился момент с возвратом на ишимуру с этими заклеенными стенами, только пустота и тишина. И вроде как ни одной ебаки не было. Ну и бОльший размер локаций, дизайн ебовейший
З.ы. а ещё интересный момент в трубе или это метро было, где можно расставлять телекинезом лампы чтобы удобнее было резать врагов, прям вау
Чисто сердечка те въебал
Лучшая сцена это начальный ролик, где тварь убивает прям перед Кларком мужика. Там все идеально, по сути.
если бы мог, поставил 10 сердечек.
Резак качал? Я проходил первый, качал резак. Второй тоже с резаком бегал, не стал ставить эсперименты с другим оружием, испугался сложностей.
а у них и выбора не было. после первой части в чистый хоррор уйти бы уже не получилось, ибо тут и один раз качественно напугать игрока сложно, а дважды, да еще и одним и тем же - вообще забей. вот и ушли больше в брутальность и напряжение, нежели хоррор. ну и общий уход от хорроров в то время тоже их подтолкнул на это.