— Киберспорт по своим технологиями продвижения и инструментарию ближе к обычному спорту. Это турниры, команды, трансляции. В зависимости от того сегмента киберспорта, в котором ты работаешь, ты также, как и классический спортивный пиарщик, взаимодействуешь с медиа, цифровыми платформами и так далее. Подсвечиваешь результаты матчей, анонсируешь их, освещаешь крупные спонсорские сделки, заминаешь какие-то скандалы. Киберспорт — индустрия развлечений, а там очень много звезд и своих селебрити, с которыми надо работать. Там большая доля антикризиса. Потому что твой подопечный, например, может пойти и выплеснуть часть негатива в публичном поле, а пиарщикам, как всегда, это расхлебывать.
Большинство киберспортивных игр, в отличие от футбола, например, тяжело смотреть и понимать даже опытным людям. Трансляции не могут покрывать все важные и интересные моменты. Правила сложны и очень комплексны, очень высокая частота событий порой для восприятия.
Помимо этого, для меня киберспорт теперь уже неразрывно связан с кучей букмекерской рекламы, а это сомнительная сфера бизнеса с моей точки зрения, поэтому я стал игнорировать просмотр многих мероприятий.
Очень интересное интервью. Но:
Например, «Ведьмак». Фэнтезийный мир, но все имена польские и культурный пласт там польский.Чего? Там даже полякам сложно будет найти что-то польское.
А в остальном любопытно было почитать. Не понимаю киберспорт, но всё равно любопытно.
Причем здесь Украина?
Интересно, интересно