«Ъ»: некоторые ушедшие из России бренды электроники возобновили рекламную активность

Среди них Samsung, Acer и Xiaomi.

«Ъ»: некоторые ушедшие из России бренды электроники возобновили рекламную активность

Иностранные компании, которые в 2022 году прекратили продвижение в России, в 2023-м возобновили рекламную активность в стране. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

  • Активность рекламы нарастили Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и некоторые другие бренды. Они повысили маркетинговую деятельность на 65-100% по сравнению с 2021 годом. В 2022-м у этих компаний не было рекламы в России.
  • Источник в одной из зарубежных компаний подтвердил, что маркетинговый бюджет в России увеличивается. Он отметил, что пока бренд «в основном ориентируется на сотрудничество с блогерами».
  • Из-за риска санкций зарубежные компании используют трейд-маркетинг. Они передают управление продвижением и рекламный бюджет третьим лицам, в основном ритейлерам, маркетплейсам и дистрибьюторам.
  • В Wildberries заявили, что в 2023 году маркетинговая активность в области электроники на площадке увеличилась в 6,6 раза по сравнению с 2022-м. Это указывает на то, что зарубежные компании действительно стали вновь инвестировать в продвижение на рынке.
  • Зарубежным компаниям будет сложно сохранить долю рынка из-за нерегулярных поставок, даже несмотря на увеличенную маркетинговую активность, считают эксперты. Кроме того, китайские бренды привлекают всё больше потребителей.
  • Повышенную на 60% рекламную активность, среди прочего, проявляют китайские бренды вроде Tecno и Infinix.

Ранее Samsung представила смартфоны из линейки Galasy S24. Их предзаказы открылись в России в день анонса.

322322
602 комментария

Вернулись к лету 2024)

405
Ответить

Хотя Xiaomi так и не уходили с каким-либо заявлением. Не любят новостники фактчекингом заниматься.

156
Ответить

Ага, "вернулись". Скорее продают сделанную в Китае технику в 2-3 цены через посредников.
После того как в наглую отжали балтику у carlsberg, данон и многие филиалы западных компании, ни один крупный бизнес не будет в РФ что-то основательно строить и вкладываться.

74
Ответить

Выходит пророки дтф не ошиблись

32
Ответить

Ожидаемо

8
Ответить

Планово.

8
Ответить

А я говорил,на коленях приползут

3
Ответить