Этот материал был удалён по просьбе автора.
"если персонаж стал слишком близко к стене и мешает камере, то он становится полупрозрачным/прозрачным"
Ни фига. Это же ломает весь игровой экспириенсXDИнтересно сами фромы в следующей игре осилят такую фичу.
Вообще, это лишнее изменение. Как мне смотреть внутрь головы персонажа при открываении дверей-то теперь?
Во второй части было вроде
"если персонаж стал слишком близко к стене и мешает камере, то он становится полупрозрачным/прозрачным"
Ни фига. Это же ломает весь игровой экспириенсXD
Интересно сами фромы в следующей игре осилят такую фичу.
Вообще, это лишнее изменение. Как мне смотреть внутрь головы персонажа при открываении дверей-то теперь?
Во второй части было вроде