Никайдо Ренджи: «Игры без стрессового элемента менее интересные и уникальные»

Никайдо Ренджи: «Игры без стрессового элемента менее интересные и уникальные»

Он отметил, что играм необходим стресс для игрока, но многие современные игры его полностью избегают. Ренджи подчеркнул, что даже симуляторам ферм необходим умеренный стресс для мотивации игроков.

Многие пользователи согласны с этим мнением, указывая, что разрабы порой заходят СЛИШКОМ далеко, стремясь удовлетворить жалобы игроков на излишнее напряжение в игре — например, упрощая получение предмета, который раньше было трудно получить.

77
17 комментариев

Мне и в жизни стресса хватает. Так что спасибо. Я хочу чтоб хоть гденибить ебал я, а не меня.

6
Ответить

База!

1
Ответить

Так и есть. Тот же дарк соулс не выстрелил бы, если бы это был казуальный press x to win типа годовара

Ответить

Что там по провальным играм вроде стардью?
Ох уж этот провальный энимал кроссинг.
Как там с симсом дела, провалился наверняка.
Journey наверное очень стрессовая игра.
Dorfromantik просто вышел из чата.
Unpacking очень напряжная игра, да.

7
Ответить

Раз годовор выстрелил, то и сосалик бы выстрелил. Но тогда бы пришлось реально что-то делать. Сюжет там, дизайн поединков, баги фиксить. А не тупо насрать.

5
Ответить

Лох какой то

2
Ответить

нахер мне стресс в играх?! я в них рассблаться прихожу и отдыхать! а стресса мне и по жизни на работе и дома хватает! нах он мне еще и в игре нужен? я потому в соулс лайки и не играю, потому что они вызывают у меня стресс, когда десятый раз подряд не можешь босса завалить :/

2
Ответить