Так продажи не зависят от качества игры. Я сейчас не говорю, что конкретно эта игра хороша, я не играл, но факт в том, что маркетинг и контекст дают больше. А у игры был негативный контекст из-за того, что "мы играем не за принца"(хотя на самом до еле за принца, но это спойлер), "не тридэ, цена завышена", "сжв повесточка", плюс сама репутация Юбиков. Для самих Юбиков это скорее всего имиджевый проект рассчитанный больше вернуть лояльность фанбазы, чем заработать на самой игре. Особого маркетинга я тоже не припоминаю.
Сейчас наоборот качественные одиночные игры достаточно часто проваливаются чем взлетают, вспомнить хотя бы Titanfall 2, все качественные одиночные игры от Беседки - Evil Within 2, Dishonored 2, Wolfenstenstein 2, Prey, игра по Стражам Гвлактики и многое другое. А вот дрочильни, мобильные помойки живут и процветают. Так что успешность в финансовом плане это ни разу не показатель качества игры.
А что так вдруг? Все ж говорили игра огонь, а вы просто старперы и ничего не понимаете.
Так продажи не зависят от качества игры. Я сейчас не говорю, что конкретно эта игра хороша, я не играл, но факт в том, что маркетинг и контекст дают больше. А у игры был негативный контекст из-за того, что "мы играем не за принца"(хотя на самом до еле за принца, но это спойлер), "не тридэ, цена завышена", "сжв повесточка", плюс сама репутация Юбиков. Для самих Юбиков это скорее всего имиджевый проект рассчитанный больше вернуть лояльность фанбазы, чем заработать на самой игре.
Особого маркетинга я тоже не припоминаю.
Комментарий недоступен
Сейчас наоборот качественные одиночные игры достаточно часто проваливаются чем взлетают, вспомнить хотя бы Titanfall 2, все качественные одиночные игры от Беседки - Evil Within 2, Dishonored 2, Wolfenstenstein 2, Prey, игра по Стражам Гвлактики и многое другое. А вот дрочильни, мобильные помойки живут и процветают. Так что успешность в финансовом плане это ни разу не показатель качества игры.