В чём рендерил? 1. Бэк меняй, однозначно. https://hdrihaven.com/hdris/ 2. Света больше надо, слишком мрачно. 3. Общая детализация хромает на обе ноги (окно, модель штор мягко говоря плохая, в целом взгляду не за что зацепиться) 4. Работай с материалами, слишком простые они сейчас у тебя. 5. Плашки паркета слишком большие сами по-себе, уменьшай раза в 2. Текстура тоже слишком большая.
Автор, я посмотрел Ваши работы, и если действительно ищите критику, скажу две вещи: 1. Похвальный энтузиазм. 2. Вы практически не растете в качестве. Все работы на одном уровне. Проблема не в местячковых косяках каждой отдельно взятой сцены. Сейчас Вы на той стадии, когда нужно что-то глобально предпринимать, и либо ничего не изменится и в конечном итоге эта занятость будет брошена, либо будет сильный рост, но для этого придется переосмыслить некоторые вещи. Я не знаю какая мотивация стоит за Вашими работами, но если планируете заниматься в основном интерьерами, лучшее, что позволит существенно вырасти, это переехать с блендера в 3д макс+корона. Информации, уроков, моделей, материалов, готовых сцен для разбора и прочих ресурсов для изучения и использования для макса+короны сделано неприлично много и все на русском языке. Можно никакие курсы не покупать, а самостоятельно за месяц-другой ежедневного изучения и практики достичь уровня, при котором можно начинать продавать свои навыки. Собственно я этот путь и прошел, отчего могу уверить, что это более чем реально. Особенно с Вашим энтузиазмом. Поставьте себе правильную цель, посмотрите на нынешний уровень специалистов в этой сфере и достигайте. Успехов.
Но все же я до сих пор не понимаю, зачем переходить на 3d max, кроме как "ну там все сидят и ты сиди". Просто я видел кучу визуализаций на том же блендере.
В чём рендерил?
1. Бэк меняй, однозначно.
https://hdrihaven.com/hdris/
2. Света больше надо, слишком мрачно.
3. Общая детализация хромает на обе ноги (окно, модель штор мягко говоря плохая, в целом взгляду не за что зацепиться)
4. Работай с материалами, слишком простые они сейчас у тебя.
5. Плашки паркета слишком большие сами по-себе, уменьшай раза в 2. Текстура тоже слишком большая.
Автор, я посмотрел Ваши работы, и если действительно ищите критику, скажу две вещи:
1. Похвальный энтузиазм.
2. Вы практически не растете в качестве. Все работы на одном уровне. Проблема не в местячковых косяках каждой отдельно взятой сцены. Сейчас Вы на той стадии, когда нужно что-то глобально предпринимать, и либо ничего не изменится и в конечном итоге эта занятость будет брошена, либо будет сильный рост, но для этого придется переосмыслить некоторые вещи.
Я не знаю какая мотивация стоит за Вашими работами, но если планируете заниматься в основном интерьерами, лучшее, что позволит существенно вырасти, это переехать с блендера в 3д макс+корона. Информации, уроков, моделей, материалов, готовых сцен для разбора и прочих ресурсов для изучения и использования для макса+короны сделано неприлично много и все на русском языке. Можно никакие курсы не покупать, а самостоятельно за месяц-другой ежедневного изучения и практики достичь уровня, при котором можно начинать продавать свои навыки. Собственно я этот путь и прошел, отчего могу уверить, что это более чем реально. Особенно с Вашим энтузиазмом. Поставьте себе правильную цель, посмотрите на нынешний уровень специалистов в этой сфере и достигайте. Успехов.
Но все же я до сих пор не понимаю, зачем переходить на 3d max, кроме как "ну там все сидят и ты сиди". Просто я видел кучу визуализаций на том же блендере.
Спасибо за отзыв =)
Комментарий недоступен
я скачал 2к hdri, т.к. 4к рендерилась больше (может мне просто показалось)
Если честно, эта работа еще хуже, чем предыдущая.