• Лужи и мелкие детали. Объясняю доступным, но немного техническим языком. Дело в том что грязь, лужи и многие сэмплы (объекты дублирования) мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручным образом по уровням открытого мира игры, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки. По этому вышеперечисленные элементы не располагаются на прежних местах каждую новую сборку билда. Лужи, камни и мелкий мусор будут располагаться немного в разных местах с каждой новой сборкой игры (билда). Это сравнимо с тем как устроена система speed-tree в UE, позволяющая разработчикам, просто указать площать для заполнения растительностью самых разных вариантов. Ситуации бывают разные, но конкретно сейчас это можно сравнить например с иными случаями из разных игр, когда игроки сетуют на ухудшение графики в новом трейлере, когда сцена всего лишь снята при разных параметрах суточного цикла глобального освещения.
Дело в том что грязь, лужи и многие сэмплы (объекты дублирования) мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручным образом по уровням открытого мира игры, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки.
А откуда такие сведения? Мне сомнительно, что такие существенные художественные детали, как здоровенные лужи, отданы на откуп рандому, а не артистам. И сомнительно, что вы из разработчиков и знаете, что там у них с движком.
Тем не менее даунгрейда толком не видно, это правда.
Да ни откуда, он это сам придумал, в общем, автор с высоты своего ЧСВ, рассуждает о том, чего сам не знает, достаточно его комментарии к предыдущей статье посмотреть – вы все тупые, один я умный.
Ты представь, сколько там поверхностей в лужах аналогичных, ты думаешь всё везде вручную? Тысячи крыш, тысячи глаз?
Комментарий недоступен
И Детройт ругали, а там просто гамму поменяли за Коннора.
Помню как Анчартед 4 ругали за даунгрейд. А это оказался говорящий картофель.
Не было, ага:
https://dtf.ru/flood/18598-video-sravnenie-grafiki-god-of-war-pokaz-na-e3-2016-protiv-finalnoy-versii?comment=425441