Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Игра стала слишком простой, мы собираемся повысить её сложность»

По словам Наоки Ёсиды, отсутствие препятствий и опасностей снижает уровень веселья в MMORPG.

Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Игра стала слишком простой, мы собираемся повысить её сложность»
6969

Т.е. Йошида в течение всех этих лет планомерно казуалил игру, чтобы снежинки не дай боже не перетрудились, а теперь
мы, возможно, немного перестарались?Алло, дядя, тебе еще минимум с начала ShB говорили, что ну перебор с упрощениями. Что, неужто самому наконец перестало интересно играть в своё поделие?

3
Ответить

Битва с Зеносом прям супер разочаровала с геймплейной точки зрения.

Кульминационный бой 10 летней истории, где видно разработчики попытались на максимум выкрутить сложность и все равно проходится с первого раза чуть ли ни одной рукой.

3
Ответить