Ну и просто в порядке небольшого ликбеза - знаменитые крылья, определившие узнаваемый силуэт Ми24, на самом деле являются "шваброй-подпоркой" для латания бага, который так и не смогли победить - на скорости около 200 кмч вертолет попадал в режим автоколебаний с увеличивающимся резонансом - "голландский шаг". Пришлось портить аэродинамику, увеличивая устойчивость. Одновременно выяснилось, что стрелять НАРами с фюзеляжа, как было изначально придумано, нельзя - и их контейнеры перенесли на пилоны. Зато вид сразу стал куда более угрожающим, Ми-24 это вообще воплощение авиабрутальности :)
Ну и просто в порядке небольшого ликбеза - знаменитые крылья, определившие узнаваемый силуэт Ми24, на самом деле являются "шваброй-подпоркой" для латания бага, который так и не смогли победить - на скорости около 200 кмч вертолет попадал в режим автоколебаний с увеличивающимся резонансом - "голландский шаг". Пришлось портить аэродинамику, увеличивая устойчивость. Одновременно выяснилось, что стрелять НАРами с фюзеляжа, как было изначально придумано, нельзя - и их контейнеры перенесли на пилоны.
Зато вид сразу стал куда более угрожающим, Ми-24 это вообще воплощение авиабрутальности :)
Голландский шаг, ишь ты! Я только Голландский штурвал знаю.
портить аэродинамикуКакое-то неправильное слово. Его крылышки так-то в районе 20% подъёмной силы дают (точно не помню число).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну ми 28 ещё более брутальный..
До сих пор помню предфинального босса-вертолёта в «Чистом Небе».
Боже, как же это было плохо