Pentiment. Когда ведущий гейм-дизайнер студии - дипломированный историк, и остановить его некому

Воплотившаяся мечта Джоша Сойера - игра про провинциальную жизнь в Священной Римской империи XVI века.

Pentiment. Когда ведущий гейм-дизайнер студии - дипломированный историк, и остановить его некому
951951

@Евгений Ходаков

Привет! Редакция выбрала твой текст победителем нашего конкурса лонгридов — благодарим от всей команды DTF. Все детали — в этом посте: https://dtf.ru/life/2572420

Сейчас на сайте временно не работают донаты, поэтому напиши, пожалуйста, свой контакт, чтобы связаться и отправить приз (5000 рублей) на банковскую карту.

2
Ответить

Привет. Телефон (и Сбер): +7 917 517 88 82. Почта: chrismarlowe7@gmail.com

Ответить