Вот нам же вроде много не надо, бф3-4 в современном графоние, много техники, оружия, время суток, погода, разрушаемость. И никаких нахуй экспериментов, это да)
Лучше бы не брали идею с оперативниками, как это сделали в 2042. Получается у бойца есть личность, и эту личность может взять любая команда и отряд, что вообще не логично. Лучше играть за нн бойца.
много техникиСкорее нет чем да. Пехота превращается в антитанк как в 4е где 95% пехоты это инженеры с птурами, медика, поддержку с патронами днем с огнём не сыскать. много оружияТоже такое себе, возвращение копидайса со всеми вытекающими. Я бы ориентировался на MW с превращением условной м416 в дмр либо пп путем кастома. разрушаемостьТолько с возможностью чинить разрушенное как в пятерке, иначе через 5 минут карта превращается в руины без укрытий, яркий премьер Голмуд точки A,B(деревня)
Вот нам же вроде много не надо, бф3-4 в современном графоние, много техники, оружия, время суток, погода, разрушаемость. И никаких нахуй экспериментов, это да)
когда описал 2042
Лучше бы не брали идею с оперативниками, как это сделали в 2042. Получается у бойца есть личность, и эту личность может взять любая команда и отряд, что вообще не логично. Лучше играть за нн бойца.
Рано или поздно это заебет аудиторию и будут говорить, что нет ничего нового
ну они уже пиздят про отсуствие экпериментов)
пытаются батлрояль туда впихнуть
А получишь очередную безопасную попытку клонировать калдюти
Да.
Это ты батлбит описал
много техникиСкорее нет чем да. Пехота превращается в антитанк как в 4е где 95% пехоты это инженеры с птурами, медика, поддержку с патронами днем с огнём не сыскать.
много оружияТоже такое себе, возвращение копидайса со всеми вытекающими. Я бы ориентировался на MW с превращением условной м416 в дмр либо пп путем кастома.
разрушаемостьТолько с возможностью чинить разрушенное как в пятерке, иначе через 5 минут карта превращается в руины без укрытий, яркий премьер Голмуд точки A,B(деревня)