Директор Square Enix Наоки Ёсида заявил, что в последние несколько лет многопользовательская онлайн-игра стала слишком расслабленной. Поэтому создатели приложат усилия для повышения ее сложности в будущем. «Мы продолжим стараться превосходить ожидания игроков. Но в работе над Final Fantasy 14 мы сделали проект с минимальным уровнем стресса, возможно, мы переборщили», — рассказал разработчик. По его словам, следующее обновление серии повлечет за собой также весомые графические улучшения и новый сюжетный контент.
Надо Ёсиде перестать играть в дс. С листиками в пати всегда весело проходить данжи и вайпаться в местах, где это даже теоретически невозможно.
вот тоже не понимаю, зачем усложнять. есть же ultimate и savage контент для тех, кто хочет максимально плотно играть
хотя как вариант они могут добавить ещё выше сложность, чтобы day-1 закрывающие все активности ребята пострадали
Еще бы в магазин добавили п2в пушки
Её не собираются усложнять, продюсеру (?) или кому-то там из команды разработки пришлось пояснять это, потому что в дискорде пошли вопросы об усложнении из-за заголовка которым закликбейтил и некорректно суммировал суть статьи.