Ты 10 часов топтался на месте. Ты даже четверть игры не прошёл. Судя по твоему описанию, ты находишься где то на 3м часу игры, когда у меня возникли примерно те-же вопросы. Спустя ещё часов 15 я понял что игра раскрывается. Сюжет точно такой же как и почти во всех jrpg, он есть, он не плохой, но и далеко не идеальный. Сюжет в японских играх как правило строится не на сложных поворотах, проработке или уникальной подачи, нет, тебе просто дают приключение и ты ему следуешь, я например ff9 люблю больше чем 7ю часть, и да объективно сюжет там слабее, зато его подача в разы приятнее. Да и что вообще нынешнее поколение понимает в сюжете. Вам скажешь игру где сюжет 10/10, вы даже пройдёте игру и ничерта не поймёте, после чего начнёте поливать грязью, говоря что "а здесь все легко и прямолинейно". Хочешь топовый сюжет, очень сложный и очень проработанный, иди в биошок, пройди первые две части, собирай все кассеты, изучай мир и вселённую, а следом идти в инфтнити с багажом всех знаний, и ты поймёшь что такое действительно сильный сюжет. Правда в этом есть и свои минусы, после такого на все остальные игры будешь смотреть как на мусор. Или пример попроще, где сюжет более в простой манере подаётся, но при этом он уникальный, он увлекательный и он крайне трогательный - to the moon. В jrpg за сюжетом вообще не стоит идти, его там как правило нет, тебе просто каждый раз накидывали новые вводные, хотя по факту весь сюжет описывается у двух - трех предложениях
Играю в жрпг буквально из-за сюжета в первую очередь. До сих пор, лично для меня, никто не переплюнул xenogears за все эти десятки лет (перепроходил буквально в том году). Хотя именно из-за того, что прихожу за сюжетом, то плеваться охота от условного dragon quest, где сюжет, ну... Он просто есть. Так что с sea of stars тоже люто подгорел и дропнул
Сюжет как и саундтрек это весьма субъективная часть. Ты вот привел в пример биошок, но как по мне это все же в большей степени просраный потенциал, нежели доведенный до логического конца шедевр, хоть инфинит и одна из моих любимых игр. А еще примеры будут топового сюжета?
Так себе игра. Прошёл и в целом мнение отрицательное осталось
Комментарий недоступен
нахуя тебе пояснять? ты свой выбор сделал
Комментарий недоступен
Ты 10 часов топтался на месте. Ты даже четверть игры не прошёл. Судя по твоему описанию, ты находишься где то на 3м часу игры, когда у меня возникли примерно те-же вопросы. Спустя ещё часов 15 я понял что игра раскрывается.
Сюжет точно такой же как и почти во всех jrpg, он есть, он не плохой, но и далеко не идеальный. Сюжет в японских играх как правило строится не на сложных поворотах, проработке или уникальной подачи, нет, тебе просто дают приключение и ты ему следуешь, я например ff9 люблю больше чем 7ю часть, и да объективно сюжет там слабее, зато его подача в разы приятнее.
Да и что вообще нынешнее поколение понимает в сюжете. Вам скажешь игру где сюжет 10/10, вы даже пройдёте игру и ничерта не поймёте, после чего начнёте поливать грязью, говоря что "а здесь все легко и прямолинейно".
Хочешь топовый сюжет, очень сложный и очень проработанный, иди в биошок, пройди первые две части, собирай все кассеты, изучай мир и вселённую, а следом идти в инфтнити с багажом всех знаний, и ты поймёшь что такое действительно сильный сюжет. Правда в этом есть и свои минусы, после такого на все остальные игры будешь смотреть как на мусор.
Или пример попроще, где сюжет более в простой манере подаётся, но при этом он уникальный, он увлекательный и он крайне трогательный - to the moon.
В jrpg за сюжетом вообще не стоит идти, его там как правило нет, тебе просто каждый раз накидывали новые вводные, хотя по факту весь сюжет описывается у двух - трех предложениях
Играю в жрпг буквально из-за сюжета в первую очередь. До сих пор, лично для меня, никто не переплюнул xenogears за все эти десятки лет (перепроходил буквально в том году).
Хотя именно из-за того, что прихожу за сюжетом, то плеваться охота от условного dragon quest, где сюжет, ну... Он просто есть. Так что с sea of stars тоже люто подгорел и дропнул
Сюжет как и саундтрек это весьма субъективная часть. Ты вот привел в пример биошок, но как по мне это все же в большей степени просраный потенциал, нежели доведенный до логического конца шедевр, хоть инфинит и одна из моих любимых игр. А еще примеры будут топового сюжета?