Как вёлся подсчёт в статистике? Она может быть искажена типами, которые перепроходят игру много раз (speedrun, no-hit, no-death) и фёрсттраят боссов. Таких людей не очень много, но они это компенсируют кол-вом перепрохождений. 30 отдельных типов, которые 1 раз прошли с трудностями и забыли равноценны одному игроку, который пытается побить там чей-то редкорд и 30 раз перепроходит игру с длиной забега в 3-4 часа. Лейтгеймовые боссы статистически более устойчивые, потому что no-hit, no-death, speed раны имеют свойство не проходиться до конца, в случае ошибки. Ну вот я убил мидира раз 10 с первой попытки в рамках no death прохождений много лет назад, я просто наизусть босса знаю. Это было бы нечестно если мои бои с боссом собирались для статистики, как независимый элемент.
Если ты убил его за 7 попыток, значит его процент побед над тобой примерно 85%, не сильно отличается от статистики
Как вёлся подсчёт в статистике? Она может быть искажена типами, которые перепроходят игру много раз (speedrun, no-hit, no-death) и фёрсттраят боссов. Таких людей не очень много, но они это компенсируют кол-вом перепрохождений. 30 отдельных типов, которые 1 раз прошли с трудностями и забыли равноценны одному игроку, который пытается побить там чей-то редкорд и 30 раз перепроходит игру с длиной забега в 3-4 часа.
Лейтгеймовые боссы статистически более устойчивые, потому что no-hit, no-death, speed раны имеют свойство не проходиться до конца, в случае ошибки. Ну вот я убил мидира раз 10 с первой попытки в рамках no death прохождений много лет назад, я просто наизусть босса знаю. Это было бы нечестно если мои бои с боссом собирались для статистики, как независимый элемент.
Ну может так и есть, но я насмотревшись видосов где люди тратят по несколько часов на него, был немного в шоке что он умер за пол часа у меня