На PlayStation 5 началась предзагрузка Dragon's Dogma 2
3737

Кстате а чего ее так хайпят что там такого мега крутого есть ?

Ответить

50% игры - неторопливая беготня по пустым полям с ИИ-болванами
50% игры: https://leonardo.osnova.io/a07838f1-1cc4-54b1-a572-a82f076b9cb1/-/format/mp4#t=0.1

Ответить

Она на любителя, если не играл в первую и/или не фанат, то не советую брать, попробуй первую игру сначала. Потому что она практически точно такая же, просто попрокаченее, ничего прям инновационного там нет - просто лучше движок, лучше физон и добавлена игра с физикой и рэгдолы, по умнее ИИ напарников, новые скилы и классы, новые территории и сюжет (и сюжет походу опять до простого пососный)... да и всё по сути, геймплей ровно тот же.

Продолжение чисто для фанатов, но они просто пытаются и новую публику захватить. Скажем так - порог вхождения высокий, но не из-за сложности, а из-за того, что в игре полно скрытых механик и взаимодействий, при обнаружении которых игра становится интересной, проблема в том, что на эти механики ты можешь наткнуться либо случайно, методом тыка, ибо игра практически никак про них не рассказывает, либо прочитав wiki. А потому игра может оказаться скучной для тех, кто не готов погрузиться с головой в исследование всего и вся, что игра может предложить, на самом деле она богата на контент (я про первую, вторая не вышла пока, ничего не могу сказать про неё), ну и и челлендж она тоже предлагает, особенно с dlc и особенно с хардкор режимом, с которым как-то веселее.

Ну и да - ходить ножками там надо много, а кол-во именно точек телепорта довольно ограниченное, сама телепортация в последнем издании 1-ой игры безграничная по кол-ву использований. Во 2-ой игре территория больше, кол-во использований телепорта, снова ограничили и ужесточили, по кол-ву точек телепорта пока фиг пойми сейчас, и есть ещё повозки для быстрого перемещения с фиксированными маршрутами. Так, что в новой части ходить придётся ещё больше. В этом плане она очень похожа RDR2, только без коня, только на своих двоих.

Ответить