Исходя из этого, я могу предположить, что дело опять-таки в версии 3.03 FSR 3, представленной AMD. Другого объяснения я не вижу, так как модифицированная версия работает отлично.
То же самое относится и к RoboCop, я использую мод для RoboCop, и мод работает идеально. Игра просто работает так, как должна, действительно очень плавно. Как только мы переходим к официальной реализации, игра работает как дерьмо.
Ancient Gameplays
Если fsr3 работает так же как fg, то это отличная новость .
FG опробовал пока только в двух играх, если играть с мышкой, то задержка и некая смазанность картинки при поворотах заметны, а вот с геймпада вообще норм.
Единственна проблема, которую вижу в этих технологиях, это то, что они есть немалая вероятность , что они будут использоваться не как доп. фича, а как основа оптимизации. Типа - наша игра выдает 30 фпс с генератором кадров, все , в продакшн.
Дак уже особо ничего не оптимизируют. Все лоды теперь вешают на мэш шейдеры, весь свет теперь вешают на люмен. Скажем так, если говорить о том далеко ли нам до дна, мы уже практически на нём.
Так там и так через мод есть генератор кадров. У меня на 3080ти 100-120фпс в 4к на ультрах
На ps5 Эту технологию не завезли?
Не. У них там 30 фпс в качестве хуже чем длсс производительность на пк.
Ебём
Я буквально позавчера ее прошел