«Рыночек зарешал»
«Рыночек зарешал»
225225

Не рвись братик. В ДС сам поход от точки А до точки Б содержит больше геймплея и решений, чем тот кал, который Ремеди называют сурвайвл хоррором и "учились у лучших"(резик). Когда-нибудь и твое говно для нетакусиков купят

183

больше геймплея и решенийПиздохаешь по прямой, когда начинаешь падать - зажимаешь оба курка. Повторять 40 часов

127

DS унылое действо. Выглядит местами красиво. Но в целом как геймплей, так и лор с сюжетом, какой то бред больной собаки. Гудрон, дети в банке, бозоны Хиггса на каждом повороте и лица знаменитых людей, как в музее восковых фигур. Если бы действия происходили в Японии с соответствующим колоритом, вопросов бы не было. А тут у нас все американцы, которые при этом несут какую то ахинею на азиатский манер. Так медитативно походить можно, если скучно. Меня во второй половине игры уже так запарило всё, что по горам просто катал на грузовике, до самого конца. В целом игра откровенная жижа.
AW2 вообще из другой ниши.
По сути ты тоже нетакусик, раз фанатеешь от DS)

31

как определить низкий интеллект человека: он использует слова кал и нитакусик

7

Клубникобуз прав⬆️⬆️⬆️

3

Геймплей АналКэйк2: феноменальное свечение фанариком в ёбла каждого из врагов на протяжении 30сек, с последующим анигилирвоением ультражоским пистолетом/драбашом. И всё это действо расстянуто по игре настолько, что обретает отрицательное значение интересности.
Геймплей СммулятораКурьера: никчемные возможности в виде создания нескольких десятков строений для передвижения, менеджмента ресурсов, инвестиций в последующий хронометраж игры. Штук 20 примочек для передвижения и исследования местности, несколько разновидностей транспорта, и это еще без обсуждения арсенала)

1

Это точно. Геймплея там дохуя, и требует контроля ситуации.

Особенно когда проложил шоссе во второй локе и просто вынимаешь ускорение на грузовике в котором тонна товара ;)